![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет пассивного существования на форуме - и вот, наконец, у меня появился повод написать сюда пару строк
![]() ![]() Немного предыстории, т.к. приход на этот форум для меня совпал с приходом в мир мототехники и мотовладельцев - до июня этого года я на мотоцикле не сидел в принципе ни разу, если не считать пару поездок в школьно-деревенские годы в коляске днепра по раздолбанной лесной дороге. Да и то, те поездки в памяти отложились разве что в виде краткого "ух..оооопт!!" ![]() С детства, лучшее время которого проходило в деревне на новгородчине, я не слезал с велосипеда. Начал с "дутика" с допколесиками по бокам, закончил... да пока не закончил, прошедший новгородские, карельские и замурманские дороги поскрипывающий Marin до сих пор живет со мной под одной крышей ![]() На берегах Баренцева моря. Оз.Каменское, Новгородская обл. Оз.Городно, Новгородская обл. Потом болезнь дошла до следующей стадии - поубивав старенькую джетту по карельским лесам, я махнул её на чудо корейского автопрома с рамой и полным приводом... Последующие несколько лет можно описывать долго, красочно, с фотокарточками и воспоминаниями о былом ![]() Где-то на окраине Псковской области. Териберка. И вот, в 13м году, в процессе перехода от одной полноприводной коробки к другой, нарисовалось полное отсутствие свободных финансов и при этом появилось желание куда-то свалить из душных городских застенков. Взяв в компанию школьного друга, легко подрывающегося на вылазки на природу, двинули мы на недельку-другую в велозатуп по Карелии. И вышло, честно говоря, очень неплохо, даже местами интереснее, чем на авто - ближе к природе, в буквальном смысле, да и с дорожками попроще - лишь бы хоть как-то среди леса тропа была пробита. Вот тут и родилась мысль о мотоцикле, и естественно - исключительно об эндуро, ведь всё, чего не хватало велосипеду - это моторчика и вменяемой подвески для лесных дорожек. Не углубляясь в детали - тогда я мотоцикл не купил. Почти уже ехал забирать старенького Рейда, но один неприятный звонок в последний момент изменил ситуацию в моем домашнем быту - и на время от идеи пришлось отказаться ![]() Но идея эта продолжала маленьким занудным червяком грызть мне мозг. Велоалкорейд 2014го по Рыбачьему заставил с еще большим интересом посмотреть на мир мотоциклов, и даже последующая женитьба и просиживание всего свободного времени на внедорожных соревах и в краеведческих вылазках с друзьями - не смогли эту идею победить. Итог - в гараже стоит Honda ХР250-2, 2005й год, заявленные 17 тысяч пробега и 2 ленивых хозяина с момента пригона в РФ ![]() Без нюансов, правда, не бывает: 1. Права я себе так и не организовал, да и вообще ездить на мотоцикле не умею )))). Поэтому сразу после покупки загнал мотоцикл к товарищу на хранение, а сам шастаю в мотошколу, в сентябре только будет экзамен ![]() 2. Договоренности со знакомыми насчет гаража оказались, мягко говоря, хреновенькими - уже по факту закатывания в гараж мотоцикла выяснилось, что пропуск туда мне оформить не могут, какая-то там муть с совместным владением и вредными родственниками, так что хранить - наздоровье, а вот вход-выход - только совместно с владельцем гаража, просиживающим выходные и вечера на даче ![]() В общем, пока подковываюсь теоретически, накатываю часы в мотошколе и жду начала августа, когда буду прорабатывать пару появившихся вариантов с вменяемым хранением ХРюна - и соответственно займусь его нормальным обслуживанием, вдруг "хреновое питерское лето 2017" и удачная сдача на права позволят в сентябре хоть ненадолго - но открыть сезон ![]() зы. Если кто был в 14м году на майском сборе клуба и помнит на песчаном пляже озера Городно грязный старенький Дефендер и двух отмороженных туристов рядом с ним - вот, это был я ![]() зы2. Это всё лирика, а ХРке нужно регулировать клапана, разбираться с плавающим ХХ(начиная с замены мелкого фильтра на карбе и чистки последнего), скидывать клапанную крышку для замены уплотнений осей рокеров, по которым сопливит масло, заодно оценить состояние ГРМа и реальность заявленных 17 тысяч пробега, так же нужно перебрать задний тормоз (который по факту есть, а по сути совсем-совсем нет ))... левый пульт перебрать и почистить, заварить трещину на штатной защите картера или согнуть из дюральки новую... в общем, капец как надо оперативно решить вопрос с гаражом, и сразу начинать приводить мопед в порядок, делов то там немного, но затягивать не хочется ![]() Кстати, с благодарностью принимаются советы по выбору динамометрического ключа - какого диапазона достаточно? Большой 42-210Нм у меня в инструменте есть, но с ним к ХРу походу подходить некуда ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то я забросил эту тему, надо отчитаться за прошедшие полгода.
В ноябре товарищ купил свой гараж и с арендуемого мы переехали туда. Часто наведываться туда не удавалось - 30км от дома до гаража слегка мешают жить, но это Питер, по-другому тут не особо получается :/ Да и микроклимат в этом гараже оставлял желать лучшего, мягко говоря - полы низкие, ворота плохие, дренажа нормального нет... Результат виден на фото, вот так мы жили до апреля практически постоянно, изредка радуясь ушедшей на время воде и подсохшему полу. Поэтому на хрюна был вылит баллон силикона и все задумки оставлены до более теплого и сухого сезона... Но в марте я уже не вытерпел - шлепая сапогами в нашем гаражном аквариуме, начал работы с табуретки )) Сначала хотел заказать ее у местных умельцев, но в декабре умудрился купить полуубитую тойоту, так что одним из первых вложений в ее оживление стал нормальный сварочник-полуавтомат. Ну и тут уж явно надо было набивать руку в самостоятельных сварочных работах, так что за пару вечеров из валявшегося в гараже железа и ржавого домкрата была сделана вполне рабочая конструкция. Ну а дельше понеслось - перебрал передний тормоз (опять ремкомплектом Allballs), поменял все колесные подшипники на новые Koyo, поменял ведущую звездочку, перебрал прогрессию (ничего менять не потребовалось, почистил и пересмазал зеленкой кастроловской). Болт маятника, кстати, вышел прекрасно - стронул его ударным гайковертом, а дальше аккуратно выбил, накрутив гайку. Видимо, сказывается относительная свежесть по году выпуска, закиснуть в движке он еще не успел. Дальше пошла более ответственная возня - на полке с осени лежал купленный у vinson'а кик от хлра. Внедрение прошло почти без проблем - скинул правую крышку, открутил гайку сцепы гайковертом, перепрессовал шестерню корзины сцепления, сколхозив из длинного болта, пары обойм от подшипников и подручных железок импровизированный пресс. А дальше просто собрал всё на место, взведя пружину кика по мануалу из соответствующей темы здесь на форуме. Единственная засада была в лапке кика. Я не особо задумываясь купил комплект чуть дешевле и с убитой лапкой, думая, что без проблем ее поменяю. Цена на новую алюминиевую быстро отрезвила, заказал в итоге с wemoto от старого хрюна железную. И вот тут в каком-то месте закралась засада - посадочное на лапке оказалось ощутимо так больше диаметра вала, миллиметра на два. При этом по шагу шлицевого - один в один. Как так и чей тут косяк - я уж не знаю, но болгарка, газовая горелка и каленый болт позволили таки усадить лапку на вал достаточно крепко. Ну и напоследок были почищены и смазаны закусывающие тросики газа, сколхожена защита ведущей звезды из нержи, цепи из титана (трындец, как его пилить сложно - так и осталась с криво пропиленными отверстиями и минимумом обработки, ибо даже так я ее выпиливал целый вечер), расширена опора подножки, поменян лопнувший пластиковый тройник асербисковского бака на металлический от топливной системы каких-то классических жигулей, да приделана на багажник для однодневных выездов небольшая сумка из декатлона, куда отлично помещаются чайно-газовый набор и небольшой комплект инструмента. В мотор отправились 1.7 свежего Еврола - и всё, мотоцикл был наконец готов к сезону. К тому моменту наступила уже середина апреля, а для меня это значило только одно - давно обещанный супруге отпуск не в любимых северных лесах, а на турецком берегу ![]() ![]() В итоге, очевидно, пропустил майский слет на новгородчине - по датам не успел вернуться. Да и честно говоря, не стал пытаться успеть, не имея вообще никаких, объективно, навыков езды вне асфальта (да и на асфальте то...). Потихоньку вкатываюсь теперь, учусь ездить, не падать, да и падать тоже учусь)), оптимизирую походный шмурдяк под мото-специфику )) Кучу эмоций вызывает езда по сухим грунтовкам с песочком - то ли я пока не понимаю, как это делать (хотя тут у меня сомнений нет - я точно не понимаю))), то ли резина не очень (шинка 505 впереди) - но передок не держит траекторию вообще никак ![]() Кстати да, я тоже пришел к тому, что любимая в прошлом m4/3 - самое то для таскания с собой. Вопрос решил радикально - большой никон продавать не стал, притащил из Казахстана ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:44 |