![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позиционируется как замена ХР650Л, те для путешествий. А 650-ку снимают с производства, 30 лет выпуска
какие-то тонкости перевода, либо сотни искрометного юмора от маркетологов ). Титановый бак на Р-версии уже два года й ... причем они все собираются уже в китае и малазии , японцы на своих заводах не выпускают давно запчастей для моделей широкого потребления Есть подтвержденная инфа? Первый раз такое слышу, если честно Если это так (и если про этот мотик), я тогда, убейте, не пойму, почему на нем мелкоскопический бак, кроссовое седло и отсутствие хотя бы простейшего багажника. Потому что экономный инжектор, седло на таких байках не используется, а багажник всегда был афтемаркетом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что экономный инжектор, седло на таких байках не используется, а багажник всегда был афтемаркетом Согласен. Большой бак тоже после рынка у всех. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:37 |