Honda CRF450L |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF450L |
24.5.2018, 21:43
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала Полезно:
Вредно:
|
|
|
25.5.2018, 20:50
Сообщение
#2
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2 |
помоему самое то- симбиоз хрр хрл и црф-мне пока нравится
Полезно:
Вредно:
|
|
|
25.5.2018, 21:02
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
помоему самое то- симбиоз хрр хрл и црф-мне пока нравится Дак это все тот же CRF450X, ничего общего с 650 L . Просто если дефорсировали движек, может там и будет 30000 до замены поршня. Но это же тоже не факт, смотря как обслуживать и как ездить. Просто сам факт что 450 сделали в гражданской версии, вот этого давно не было, по крайней мере у Ямахи такого еще не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.5.2018, 19:44
Сообщение
#4
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Просто если дефорсировали движек, может там и будет 30000 до замены поршня. Честно, по тому, как народ тут возбудился на букву L, 30 тысяч это ниАчём. Это как правильно заметили ресурс 500 кэтээма, а не разу ни дуалспорта аля CRF250L. И толку от "бумажки" будет пшик, потому как при доезде до леса в ПВД своим ходом, в голове неизбежно будет в обратку тикать счетчик часов. Которые при соответствующих, недещевых ни разху ценах за переборку движки, можно смело привязывать к количеству денег в кошельке, в минусе есстественно. Потому КТМ и не брали с бумажкой, идиотов немного. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.5.2018, 22:32
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Честно, по тому, как народ тут возбудился на букву L, 30 тысяч это ниАчём. Это как правильно заметили ресурс 500 кэтээма, а не разу ни дуалспорта аля CRF250L. И толку от "бумажки" будет пшик, потому как при доезде до леса в ПВД своим ходом, в голове неизбежно будет в обратку тикать счетчик часов. Которые при соответствующих, недещевых ни разху ценах за переборку движки, можно смело привязывать к количеству денег в кошельке, в минусе есстественно. Потому КТМ и не брали с бумажкой, идиотов немного. Дак смысл "бумажки" теряется. От гаи так и так Эндуро уйдет......в лес ))). Так что не нужно обычно. Это в контексте хард-эндуро. Многие поездив на ПВД своим ходом покупают прицепы и возят моты на них. Так что согласен, ПТС в контексте хард-эндуро имеет смысл лишь как "бумажка", с которой мот потом проще продать, даже те у кого он есть редко ставят такие моты на учет. 30000 нормальный такой ресурс уже. У меня на Тенерке примерно столько же до замены поршня ))). Ну Никасиль бы был у Тенерки, там другое дело совсем. Чё это ресурс 500 КТМ -ма ? Там у КТМ-а уже к тому времени может пришлось бы и колено менять ). А так в среднем у 450-ок, типа wrf, crfx . Нуу 10000, ну если не гонять шибко, то пусть 15000 до замены поршня, но бывает уже в таких случаях приходится там больше чем просто поршень менять ). А тут получается в 2 раза больше ресурс заявляется. Нормальная такая заявочка, ну хотя поживем увидим ). Получается это уже конкурент WR250R, только классом выше ! Ресурс, ресурс. Смысл то какой от него при таком прайсе? За такое баблище можно раз 10 откапиталить любую 450-ку. Дак средняя цена на 450-ку с новья. Они все когда с новья, то порядок цен 9000-10000 баксов ). Это для нас дорого. Учитывая курс. Конечно на такой мот у нас не будет на него спрос. Ну еденицы смогут себе позволить его. Да и куда ? Если только кому wr250r мало, а crf450x и wr450f, им кажутся ну уж слишком мощными. С нереализуемым потенциалом, следовательно "L" может оказаться некой "золотой серединой". Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 7:23 |