![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему самое то- симбиоз хрр хрл и црф-мне пока нравится
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему самое то- симбиоз хрр хрл и црф-мне пока нравится Дак это все тот же CRF450X, ничего общего с 650 L . Просто если дефорсировали движек, может там и будет 30000 до замены поршня. Но это же тоже не факт, смотря как обслуживать и как ездить. Просто сам факт что 450 сделали в гражданской версии, вот этого давно не было, по крайней мере у Ямахи такого еще не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто если дефорсировали движек, может там и будет 30000 до замены поршня. Честно, по тому, как народ тут возбудился на букву L, 30 тысяч это ниАчём. Это как правильно заметили ресурс 500 кэтээма, а не разу ни дуалспорта аля CRF250L. И толку от "бумажки" будет пшик, потому как при доезде до леса в ПВД своим ходом, в голове неизбежно будет в обратку тикать счетчик часов. Которые при соответствующих, недещевых ни разху ценах за переборку движки, можно смело привязывать к количеству денег в кошельке, в минусе есстественно. Потому КТМ и не брали с бумажкой, идиотов немного. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно, по тому, как народ тут возбудился на букву L, 30 тысяч это ниАчём. Это как правильно заметили ресурс 500 кэтээма, а не разу ни дуалспорта аля CRF250L. И толку от "бумажки" будет пшик, потому как при доезде до леса в ПВД своим ходом, в голове неизбежно будет в обратку тикать счетчик часов. Которые при соответствующих, недещевых ни разху ценах за переборку движки, можно смело привязывать к количеству денег в кошельке, в минусе есстественно. Потому КТМ и не брали с бумажкой, идиотов немного. Дак смысл "бумажки" теряется. От гаи так и так Эндуро уйдет......в лес ))). Так что не нужно обычно. Это в контексте хард-эндуро. Многие поездив на ПВД своим ходом покупают прицепы и возят моты на них. Так что согласен, ПТС в контексте хард-эндуро имеет смысл лишь как "бумажка", с которой мот потом проще продать, даже те у кого он есть редко ставят такие моты на учет. 30000 нормальный такой ресурс уже. У меня на Тенерке примерно столько же до замены поршня ))). Ну Никасиль бы был у Тенерки, там другое дело совсем. Чё это ресурс 500 КТМ -ма ? Там у КТМ-а уже к тому времени может пришлось бы и колено менять ). А так в среднем у 450-ок, типа wrf, crfx . Нуу 10000, ну если не гонять шибко, то пусть 15000 до замены поршня, но бывает уже в таких случаях приходится там больше чем просто поршень менять ). А тут получается в 2 раза больше ресурс заявляется. Нормальная такая заявочка, ну хотя поживем увидим ). Получается это уже конкурент WR250R, только классом выше ! Ресурс, ресурс. Смысл то какой от него при таком прайсе? За такое баблище можно раз 10 откапиталить любую 450-ку. Дак средняя цена на 450-ку с новья. Они все когда с новья, то порядок цен 9000-10000 баксов ). Это для нас дорого. Учитывая курс. Конечно на такой мот у нас не будет на него спрос. Ну еденицы смогут себе позволить его. Да и куда ? Если только кому wr250r мало, а crf450x и wr450f, им кажутся ну уж слишком мощными. С нереализуемым потенциалом, следовательно "L" может оказаться некой "золотой серединой". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается это уже конкурент WR250R, только классом выше ! Не, не получается, у WR250R ресурс не менее 90 тысяч км, а немало народу наездило уже и поболе. ![]() Похоже последним ресурсным мощным но относительно легким одностволом от Хонды был XR650R, далее уже не будет ![]() Я имел в виду, что нет смысла брать такой новый ради ресурса, так как за эти деньги можно много раз капиталить б/ушную 450-ку. Количество капиталок бэушной 450-ки тоже не бесконечно. И сама она стОит не муку, если не убита в хлам. Ну и сравнивать бэу и новое по цене изначально не корректно. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не получается, у WR250R ресурс не менее 90 тысяч км, а немало народу наездило уже и поболе. ![]() Похоже последним ресурсным мощным но относительно легким одностволом от Хонды был XR650R, далее уже не будет Дак замена поршня, это не капиталка. На хард-эндуро поршень меняется по моточасам, у кого есть счетчик моточасов, ну либо по пробегу, но там уже надо смотреть, если например 8-9 тыщ , то пора хотяб посмотреть в каком состоянии поршень. Капиталка это колоть движек, менять шатун, коренные подшипники к примеру, или что-то в коробке. 30000 неплохой такой ресурс. Так что не льсти себе, 650 давно канули в лету. В США они никому не нужны, после появления CRF450X, а это основной рынок сбыта. В Россию привозят уже зачастую поезженные там мотоциклы, так как по деньгам новый покупать не все могут. Понятно что ресурс wr250r больше. Но всем же интересен именно 450 объем. Мощность, вес. Вот в этом классе присутствовали только ХардЭндуро. А если заявляют такой большой межсервисный интервал, значит потребителю интересен именно ресурсный аппарат. Потребителю США естественно ). У нас такой не купят, потому что дороговато выходит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:22 |