![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, да что вы привязались к этим 30 тысячам? К мануальным данным нужно же еще и голову подключать. Стандартная логика хондовцев : мотор один и тот же, но в зависимости от сферы применения мотоцикла интервалы обслуживания в книжках разнятся в два-три раза. Помнится мне как кто-то писал что CRF450X в режиме турист катает 15-17 тысяч на одном поршне (не из мануала, а из личных наблюдений). Сюда же добавили немного дефорса, исключили пыль, умножили на коефициент для асфальтового использования и получили 30 тысяч.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:13 |