![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не решаются производителями потому, что при внесении изменений в конструкцию производители должны заново проходить омологацию для рынка где будет продаваться мотоцикл. В омологацию входит также и соответсвие нормам экологии по выхлопу. Учитывая, что эти динозавры ее проходил в последний раз когда нормы были "чуть-чуть" другие, вероятность того, что они не пройдут ее теперь стопроцентная. Бу-га-га! Так бы сейчас все наладили выпуск дешевых авто, которые прошли омологацию в 90-х. Это так не работает. Всё наоборот. Сузуки сделала DR650S - номинально новая модель, а по факту полностью старая, и выпускающаяся одновременно с близнецом SE. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бу-га-га! Так бы сейчас все наладили выпуск дешевых авто, которые прошли омологацию в 90-х. Это так не работает. Всё наоборот. Сузуки сделала DR650S - номинально новая модель, а по факту полностью старая, и выпускающаяся одновременно с близнецом SE. Не знаю где ты S-ку взял, DR650SE официально как продавался ,так и продается. XR650L c KLRом тоже моты под новым названием? Я думаю это работает именно так. Мотоциклы выпускаются непрерывно, все необходимые сертификаты соответствия на них есть, к ним никто не лезет - разрешение просто продлевают каждый год. Вот если экологи заинтересуются и полезут, тогда все эти XR650L, DR650SE, KLR650 исчезнут из катологов компаний уже на следующий день. И если и появятся снова, то вообще полностью задушенные с экологической приблудой весом килограмм в 20. Возможно здесь еще играет на руку тот фактор, что с гигантским автомобильным рынком экологи смотрят на старые дуал спорты сквозь пальцы, либо вообще их пока не видят - остальные-то моты компаний более свежие и вроде как соответсвуют нормам. С машинами другая история. У автомобильной индустрии стандарт обновления модельного ряда 5 лет или около того, я думаю если ты припрешь в штаты модель которая 20 лет не выпускалась ей сразу заинтересуются экологи и те кто контролирует нормы безопасности Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 17:58 |