Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.2.2011, 23:22
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 6
|
Добрый день!
За фарой нашел аккуратно скрученный провод с концевиком. ![]() По форме подходит в отверстие на рычаге сцепления. Зачем он? Почему мой "самурай" убрал его под приборку? Стоит ли втыкать обратно? Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.2.2011, 23:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Это "защита от дурака". При подключении не даёт завести движок без выжимания сцепления (да, ты правильно определил, откуда это). Кто-то снимает, считая лишним, я оставил, не мешает. А датчик подножки убрал как вредный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Seva Зачем концевик? 11.2.2011, 23:22
Seva Понятно, спасибо!
А в грязях он сильно мешает... 11.2.2011, 23:39
Варион Этот концевик штатаный? Тогда почему у меня нет? 12.2.2011, 4:25
Huandi Кстати клеммы (на желтых проводах под прозрачной и... 12.2.2011, 4:40
serg Цитата(Seva @ 11.2.2011, 23:39) А в грязя... 12.2.2011, 14:10![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 10:30 |