![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Саха (Якутия) село Сунтар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть схемы или фото разборки амортизатора мотоцикла др 250 1991 г.в. как выпускать воздух из расширителя бачока?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже профилактически влез в аморт, промыть и поменять жидкость, а то бог его знает лазили ли туда вообще. золотник в расширительном бачке уже стоял, но такое ощущение, что заводской- он как бы влит в алюминиевую крышку. масла слилось около 250 кубиков, залилось чуть больше, использовал пентосин 11chf вроде как подходит и ходить будет долго. нюанс- при накачке воздуха- подавило масло из под крышки бачка, при разборке газа там уже не было, пришлось разобрать , вытащить гушу и все качественно промыть- и протечки прекратились. набил килограмм 7, больше нечем- мот повыше стал. и еще- снимается аморт без проблем, главное после откручивания нижнего крепления колесо вверх до упора подать и серьги прогрессии отрутить
проехался- усе гут, подвеска работает лучше, повязкости 11й пентосин оказался нормальным для данного аморта Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:26 |