Honda CRF250R стоит ли брать для эндуро покатух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF250R стоит ли брать для эндуро покатух |
29.5.2018, 17:59
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRF250X Репутация: 0 |
Всем привет. Еще один глупый вопрос подкатил на ваш форум)))
Немного предыстории. (кому не интересно, читайте после синей линии) Мне 30 лет. Живу и работаю в г. Красноярск. Первое знакомство с мотоциклом (Иж планета-5, с люлькой) было у меня в возрасте 8 лет. Папка давал прокатиться с полным погружением в процесс - выжим сцепления, переключение передачи. Самое сложное было поворачивать направо, в сторону люльки)). Со временем я вырос, отцепил люльку и катал уже на "одиночке". Закончилось все это в 17-18 лет. Но в этом году произошло неожиданное событие, мой родственник купил себе Пит-байк. Motorlend 125cc. ХТ. После такой новости, я достал из "сундука" свой карбоновый Ювикс(шлем доставшийся при определенных жизненных обстоятельствах) купил б\у черепаху на сетке вместе с налокотниками, так же купил самые дешевые китайские наколенники и отправился покорять загадочный "Пит". С самого первого выезда я понял, что лесные покатушки это моё! Накатал 200км по горам лесам и опушкам, решил, что мне нужен мотоцикл по-взрослее... Прежде всего напрягает маленькая рама и низкое посчадочное место на Пит-байке, еще я чувствую себя слоном на велосипеде. Рост 187 вес 113, в защите выгляжу на размер крупнее... Кстати хочу отдать должное этому "питу" при таких маленьких габаритах и такой маленькой мощности 11,56 л.с. мужественно таскает мою тушу по вполне серьезным горкам. Читать по теме отсюда Так вот, исходя из названия темы, спрашивать я буду о кроссовом мотоцикле Honda CRF250R. Цель поездок: покатушки по лесу, по горкам. В грязь специально не лезу. Бюджет: 200-220 тыс руб. Вариант: Honda CRF250R 2012 г.в. 220 тыс. руб. Без пробега по рф. хорошая оценка, 30 м/ч. Через знакомых. Уже впути ( не куплю я, продадут другим дороже) Вопрос: брать или не брать?! Соблазняет: легкость = 105кг, свежесть года, безпробежный по рф. хорошая цена Отталкивает: форсированный мотор (мне бы и 30л.с. наверное хватило)? ресурсность? Ваши варианты: что лучше купить за такие деньги?! Полезно:
Вредно:
|
|
|
29.5.2018, 20:14
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
... с большим успехом на хардах/кроссачах катаем искупаться и птичек послушать. а как захочется что бы "руки затряслись" можем ехать и так.
а на софтах все чистые и пылью не покрываются? ... юморист а красные чего? даж не понял. возможно ли эксплуатировать с удовольствием кросач как хард эндуро?! почти да. кнопки нет, подножки нет, подвески более дубовые, колесо 19е
Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.5.2018, 10:02
Сообщение
#3
|
||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
а красные чего? даж не понял. Рожи красные, от избытка эмоций и недостатка кислорода Мы катались с новичками на кроссачах, которые прям первым мотом после Ижей их брали, вот, как здесь: Как раз на CRF250R, налетает на камень, контакт колеса теряется, мот подпрыгивает, бьет по копчику деревянной сидушкой, начинает буксовать, разворачивается и падает, ездок его поднимает и кикает пока не становится красным, потом решает толкать мот через камни, устает еще сильнее и ложится отдохнуть Я или кто-то опытный садимся на мот, понимаем, что он плохо заводится в основном из-за заливающего карба, выжимаем рычаг горячего пуска и мот с 1-2 киков заводится, поджимаем сцепление слегка и отрабатываем камни ногами вместо опы, мот все отлично проходит, после наших тяжеловесов вообще велосипед, чего на нем ехать, газ дал и полетел вперед, все схавает, только рули) В общем так-то да, неедущим мопедом типа ХР250, Джебель200, Шерпа 250 или как раз под рост-вес ДРЗ400С легче управлять, потому что часто многие препятствия можно проехать сидя, мягкие подвески на низкой скорости отрабатывают, двигатель на высокую выйти резко и не может, на кроссаче нужна какая-никакая скорость, чтобы подвески работали и часто ехать стоя, если приучить себя к этому то потом все легко, мощей на CRF250R достаточно для таких параметров, и тяжелее таскал, хоть и не так охотно) Вот 450 сразу брать не стоит Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 15:07 |