![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне тоже стал обладателем этого карба, пока всё нравится, только шланги отвалились уже)
Так попробуй 122 жиклер. Так же переливать может из за грязного воздушного жиклера. Ну или грязи внутри канала от воздушного жиклера до эмульсионной трубки. Там воздушный жиклёр только на систему ХХ стоит, главного нет, отверстие заглушено, это значит, что под иглу подаётся только бензин, а не эмульсия.. А система ХХ на верха не влияет.. Сначала пробуй опускать иглу, можно сразу по максимуму. И отрегулируй ускорительный насос (начинал струю как можно позже и заканчивал, когда заслонка не доходит 1/4 до полной дыры, струя должна разбиваться об иглу) Да, и уровень проверь.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:09 |