![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет пассивного существования на форуме - и вот, наконец, у меня появился повод написать сюда пару строк
![]() ![]() Немного предыстории, т.к. приход на этот форум для меня совпал с приходом в мир мототехники и мотовладельцев - до июня этого года я на мотоцикле не сидел в принципе ни разу, если не считать пару поездок в школьно-деревенские годы в коляске днепра по раздолбанной лесной дороге. Да и то, те поездки в памяти отложились разве что в виде краткого "ух..оооопт!!" ![]() С детства, лучшее время которого проходило в деревне на новгородчине, я не слезал с велосипеда. Начал с "дутика" с допколесиками по бокам, закончил... да пока не закончил, прошедший новгородские, карельские и замурманские дороги поскрипывающий Marin до сих пор живет со мной под одной крышей ![]() На берегах Баренцева моря. Оз.Каменское, Новгородская обл. Оз.Городно, Новгородская обл. Потом болезнь дошла до следующей стадии - поубивав старенькую джетту по карельским лесам, я махнул её на чудо корейского автопрома с рамой и полным приводом... Последующие несколько лет можно описывать долго, красочно, с фотокарточками и воспоминаниями о былом ![]() Где-то на окраине Псковской области. Териберка. И вот, в 13м году, в процессе перехода от одной полноприводной коробки к другой, нарисовалось полное отсутствие свободных финансов и при этом появилось желание куда-то свалить из душных городских застенков. Взяв в компанию школьного друга, легко подрывающегося на вылазки на природу, двинули мы на недельку-другую в велозатуп по Карелии. И вышло, честно говоря, очень неплохо, даже местами интереснее, чем на авто - ближе к природе, в буквальном смысле, да и с дорожками попроще - лишь бы хоть как-то среди леса тропа была пробита. Вот тут и родилась мысль о мотоцикле, и естественно - исключительно об эндуро, ведь всё, чего не хватало велосипеду - это моторчика и вменяемой подвески для лесных дорожек. Не углубляясь в детали - тогда я мотоцикл не купил. Почти уже ехал забирать старенького Рейда, но один неприятный звонок в последний момент изменил ситуацию в моем домашнем быту - и на время от идеи пришлось отказаться ![]() Но идея эта продолжала маленьким занудным червяком грызть мне мозг. Велоалкорейд 2014го по Рыбачьему заставил с еще большим интересом посмотреть на мир мотоциклов, и даже последующая женитьба и просиживание всего свободного времени на внедорожных соревах и в краеведческих вылазках с друзьями - не смогли эту идею победить. Итог - в гараже стоит Honda ХР250-2, 2005й год, заявленные 17 тысяч пробега и 2 ленивых хозяина с момента пригона в РФ ![]() Без нюансов, правда, не бывает: 1. Права я себе так и не организовал, да и вообще ездить на мотоцикле не умею )))). Поэтому сразу после покупки загнал мотоцикл к товарищу на хранение, а сам шастаю в мотошколу, в сентябре только будет экзамен ![]() 2. Договоренности со знакомыми насчет гаража оказались, мягко говоря, хреновенькими - уже по факту закатывания в гараж мотоцикла выяснилось, что пропуск туда мне оформить не могут, какая-то там муть с совместным владением и вредными родственниками, так что хранить - наздоровье, а вот вход-выход - только совместно с владельцем гаража, просиживающим выходные и вечера на даче ![]() В общем, пока подковываюсь теоретически, накатываю часы в мотошколе и жду начала августа, когда буду прорабатывать пару появившихся вариантов с вменяемым хранением ХРюна - и соответственно займусь его нормальным обслуживанием, вдруг "хреновое питерское лето 2017" и удачная сдача на права позволят в сентябре хоть ненадолго - но открыть сезон ![]() зы. Если кто был в 14м году на майском сборе клуба и помнит на песчаном пляже озера Городно грязный старенький Дефендер и двух отмороженных туристов рядом с ним - вот, это был я ![]() зы2. Это всё лирика, а ХРке нужно регулировать клапана, разбираться с плавающим ХХ(начиная с замены мелкого фильтра на карбе и чистки последнего), скидывать клапанную крышку для замены уплотнений осей рокеров, по которым сопливит масло, заодно оценить состояние ГРМа и реальность заявленных 17 тысяч пробега, так же нужно перебрать задний тормоз (который по факту есть, а по сути совсем-совсем нет ))... левый пульт перебрать и почистить, заварить трещину на штатной защите картера или согнуть из дюральки новую... в общем, капец как надо оперативно решить вопрос с гаражом, и сразу начинать приводить мопед в порядок, делов то там немного, но затягивать не хочется ![]() Кстати, с благодарностью принимаются советы по выбору динамометрического ключа - какого диапазона достаточно? Большой 42-210Нм у меня в инструменте есть, но с ним к ХРу походу подходить некуда ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять всё разобрал ))) Термометр - зло. В воскресенье умудрился перегреться, когда дорожка по красивому лесу внезапно перешла в заросшую квадроколею с торфом )) В момент обращения внимания на термометр - там было 300F, то есть 150 наших... Заглушил, остыл, пока остывал - киком покрутил мотор, а то фиг его знает. Охладив до 120 начал выбираться из леса, накатал еще сотенку километров и вернулся в гараж. А потом на форуме читаю - "при 150 поршень размазывается по стенкам цилиндра" ![]() Не было печали, блин. Пошел в гараж думать. Пока думал - решил разобраться наконец с гуляющими оборотами, выдернул карб и перебрал. Процесс тот еще - проктология в чистом виде. Справа выдернуть не смог даже с снятым выпуском и приподнятым с нижних креплений подрамником, покрутив всяко-разно вытащил слева. В общем-то, 90% времени заняло именно снятие и установка, а сам карб как-то очень быстро перебрался. Внутри ждал сюрприз... После покупки мота я отдавал его знакомому мотомеханику с просьбой почистить карб и вообще топливную посмотреть, т.к. мотоцикл глох при резкой подаче газа и не держал обороты. Уже тогда у меня закрались сомнения - забранный с сервиса хрюн конечно работал чуть лучше, но именно чуть. Вытащенный из бака кран оказался покрыт коркой грязи, винт качества откручен всего на полоборота - после устранения этих нюансов хрюн поехал, но обороты все равно гуляли. Ну и в итоге вот - вскрыв позавчера карбюратор, всё стало ясно. Никто его не чистил, очевидно )) Как и всегда - всё надо делать самому, если хочется быть уверенным в результате, доверия даже к близко знакомым сервисникам уже никакого не осталось ( В итоге, всё почищено, промыто и продуто, мембраны все целы. После сборки выставил мануальные 2 1/8 оборота на винте качества - особо еще не тестировал, но пробный запуск показал, что работает гораздо ровнее, обороты не плавают. Заодно, чтобы быть чуть спокойнее после перегрева - слил масло. Явный угар по объему слитого не заметен, так что в краткосрочной перспективе вроде как все нормально, а в долгосрочной - будет видно. В конце концов, осенью и так планировал залезть в поршневую и махнуть всё, что будет вызывать подозрения. А, ну и перешел на лукойл. Доверие к производителю у меня давно есть, на Дефе 80 тысяч откатал на лучке люкс. Так что в хрюна было залито 10w40 Супер SG/CD - оно, судя по отзывам, без противоизносных присадок и для сцепы должно быть безопасно. Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:50 |