Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> обмотка питания коммутатора- слабое место.
Батарейкин2
сообщение 31.5.2018, 15:42
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.5.2018
Вставить ник Цитата Из: сахалин
Мотоцикл: Yamaha TW200

Репутация:   0  


Всем привет!
У моего друга на Yamaha xt225 2002 года сгорела катушка питания коммутатора, у которого 12 проводов.Обе катушки я удалил, и намотал одну катушку проводом 0,35мм до заполнения каркаса. Промазал эпоксидкой, вывел 2 провода.

Конечно мотать около 2000 тыс витков тонким проводом я не решился, но подумал а зачем?
Намотаю сколько влезет толстым, а дальше можно повысить низкое напряжение с помощью трансформатора.

Трансформатор можно разместить где то не далеко у коммутатора, где нет большой температуры, и прочих вредных факторов.
Но идея пока застопорилась по 2 причинам:
1. Не знаю как на новом "Серове" подключены катушки по цветам проводов. У меня три провода: желтый, зеленый, коричневый. Каким образом к этим проводам были подключены две катушки. Мануал от старого "Серова" у меня есть, по новому нет.
2. Что делать со второй катушкой? Её назначение?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:01
Яндекс.Метрика