![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2018 Вставить ник Цитата Из: сахалин Мотоцикл: Yamaha TW200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
У моего друга на Yamaha xt225 2002 года сгорела катушка питания коммутатора, у которого 12 проводов.Обе катушки я удалил, и намотал одну катушку проводом 0,35мм до заполнения каркаса. Промазал эпоксидкой, вывел 2 провода. Конечно мотать около 2000 тыс витков тонким проводом я не решился, но подумал а зачем? Намотаю сколько влезет толстым, а дальше можно повысить низкое напряжение с помощью трансформатора. Трансформатор можно разместить где то не далеко у коммутатора, где нет большой температуры, и прочих вредных факторов. Но идея пока застопорилась по 2 причинам: 1. Не знаю как на новом "Серове" подключены катушки по цветам проводов. У меня три провода: желтый, зеленый, коричневый. Каким образом к этим проводам были подключены две катушки. Мануал от старого "Серова" у меня есть, по новому нет. 2. Что делать со второй катушкой? Её назначение? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батарейкин2 , как вариант:Суперзажигание.-кликабельно.Кто-то их владельцев Серова уже заказал вроде,потом найду.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:07 |