![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2018 Вставить ник Цитата Из: карасук Мотоцикл: урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мудрые мужи ! подскажите как бороться с этой напастью, в верхнем положении заслонки глохнет сразу(как я понимаю холостого нет по причине отсуцтвия отверстия в пластинке что в заслонке стоит)
в среднем едет до 60 потом тупит, свеча белесая, на нижнем положении заслонки, валит как черт, свеча черная аж с бохромой, вот опустил иглу на одно деление может будет меньше богатить, ну и жрет на нижнем положении литров 8, я ему правда не даю скучать 90-140 км иногда, но что то после чекушки 250ки это перебор 8л та в 5л укладывалась при любом стиле, вопрос как сделать чтоб не богатило так, на нижнем положении заслонки ( это на нем же наваливать надо ?) на среднем просто явно ему бенза мало Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр воздушный проверь, если надо, промой его!
Раз уж карб снял, то да, продуй его, посмотри номера жиклёров, напиши сюда их).. Уровень поплавков проверь.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:21 |