![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно такие карбы настраивал десятками, уровень топливал в идеал ставится : прозрачная трубочка на слив, отпускается винт слива конденсата, и через прозрачную трубочку в плоскость выставляется уровень примерно в горизонт (в стык разъёма корпуса и крышки, на фото на пару милиметров уровень меньше) :
Но собственно вопрос , разобрал карб от XR400R , трубочка по-моему низковата! (Кто то лазил ?) всего на пол миллиметра выходит вверх от разъёма! Или все нормально ? Речь про трубочу сброса переполнения . : -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но собственно вопрос , разобрал карб от XR400R , трубочка по-моему низковата! (Кто то лазил ?) всего на пол миллиметра выходит вверх от разъёма! Или все нормально ? Лазил, но не помню вылет трубки.. Если трубка не гнута, не мята, не пилена, то всё нормально)) Просто выставляешь поплавки по мануалу.. Я думаю, что не обязательно уровень должен быть на стыке.. Наверно у разных моделей по-разному.. Вот на последней фотке мне кажется, что верхний конец трубки замят чем-то типа плоскогубцев, может и запилен торец, но это надо вживую смотреть.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:16 |