![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!Нужна помощь в решении проблемы.При заводе своего CRM проскальзывает кик-стартер(на холодную, на горячую почти не проскальзывает).
Разобрал, визуально было видно небольшой износ малой шестерни(незначительный), думал в ней дело(стоит на экзисте 4000 т.р), пообщался с другим владельцем CRM говорит это из-за прижимных пружин(может со временем прослабли). Посмотрел по микрофишам парт номера для заказа у них разные, а на вид они одинаковые.Одна пружина есть в наличии, другой нет. От чего подходят кик-стартеры на CRM?, а то уж больно кусаются цены именно на CRM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
комплект кик-стартера стоит 6000р. запчасти с беспробежных по РФ моторов. данные механизмы не изношенные по понятным причинам. к тому же выбирая комплект б/у, помимо храповика, пружины и т.п., про запас остаётся ещё лапка кика, которая, в дальнейшем, так же может сломаться.
корзина сцепления в сборе стоит 8000р. то же с беспробежных по РФ моторов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:31 |