![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: CRM 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!Нужна помощь в решении проблемы.При заводе своего CRM проскальзывает кик-стартер(на холодную, на горячую почти не проскальзывает).
Разобрал, визуально было видно небольшой износ малой шестерни(незначительный), думал в ней дело(стоит на экзисте 4000 т.р), пообщался с другим владельцем CRM говорит это из-за прижимных пружин(может со временем прослабли). Посмотрел по микрофишам парт номера для заказа у них разные, а на вид они одинаковые.Одна пружина есть в наличии, другой нет. От чего подходят кик-стартеры на CRM?, а то уж больно кусаются цены именно на CRM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, в какой последовательности разбираются сами шестерни кикстартера. Не смог разобрать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, в какой последовательности разбираются сами шестерни кикстартера. Не смог разобрать. В первую очередь я снял пружинку, которая под отмеченной шайбой. Затем снял отмеченную шайбу, она снимается с трудом. Я с одной стороны максимально поднял её и подпёр пальцем, а с другой стороны поднимал большой отвёрткой. Потом всё легко: снимается малая половинка храповика, потом стопорное кольцо, потом маленькая шайба большой половинки храповика, потом сама большая половинка со втулкой, потом большая шайба и пружина. Всё. Мне честно говоря не понятны причины почему детали с пробегом по РФ изношенные, а без пробега по РФ не изношенные. Поясните? Они там как покупают новый мотоцикл заводят его один раз и больше не глушат на протяжении 20 лет? А мы как его от туда покупаем начинаем прыгать на кике каждые 10 минут и нещадно изнашиваем? Мне кажется что время и пробег берут своё и не важно на чьей территории это происходит. Я думаю, что основная причина думать, что техника без пробега по СНГ в лучшем состоянии заключается в том, что живя в Японии/Европе/США проще обновлять свой авто/мото парк с точки зрения финансов. Но безусловно и безпробежная техника бывает в убитейшем состоянии.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:44 |