![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Итак, по порядку, сначала были провалы на оборотах ниже средних, при открытии газа с холостых пытался глохнуть, когда перестал заводиться совсем при проверке искры она была только на каждый 5-10й оборот двигателя, а затем и вовсе пропала. Катушка рабочая, кнопка стоп двиг проверена, датчики нейтрали и подножки работают. Вся проводка в норме, никаких обрывов и ржавых клемм не обнаружено. Датчик коленвала звонится при прокрутке воротком через крышку генератора. Если я правильно понимаю остаётся только коммутатор? Вижу тут 4 варианта: 1. кто-то сможет подсказать по своему опыту, у кого была с такими же симптомами ситуация 2. кто-то может знает как проверить мозги, прозвонить как-то может 3. или кто-то может одолжить рабочие такие же мозги(на ваших условиях) фото прилагаю, чтобы убедиться что дело в них или не в них (разборки на такие условия не идут), либо могу приехать со своими 4. поставить мою крышку с датчиком хола на исправный мотоцикл, вдруг дело всё же в нём. Живу в Мытищах(московская обл.), если ли кто-то откликнется, радиус километров 300 от Москвы меня не пугает) Даже б\у ценники кусачие, не хочется купить запчасть которая не нуждается в замене. Спасибо за внимание. Всем стабильной и мощной искры! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишаня, я фиг знает как на 200-ках устроено, но в классической коммутаторной системе зажигания, один провод (+) идёт на катушку от замка зажигания, а второй (-) - от катушки идёт на коммутатор.
Соответственно, при повороте ключа на запуск, на одном из этих двух проводов должен появиться постоянный плюс. Если не появился, то смотрите предохранители, фишки разъёмов, ищите возможные места разрыва. Если "+" есть, а искры нет, то со второй клеммы катушки (минусовой-коммутаторной) снимаете родной провод и присопливливаете кусочек любого неродного. В наконечник ставим свечу, закорачиваем свечу на массу, включаем зажигание и свободным концом второго проводка чиркаем на массу. Если искра появилась, значит что-то не в порядке с коммутаторной частью (может Туда ток питания не поступает) и катушка не при делах. Если искра не появилась, значит катушка дохлый совсем. П.с. ничего сложного, на самом деле, нет. И всё это писалось дольше, чем ушло-бы времени на проверку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:04 |