![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то утром, когда капЕль уже апрельская прошла и пришло время готовить своего двухколёсного коня к сезону, меня обуяла страсть перемен. Мой верный друг suzuki djebel 250gps не вызвал во мне море эмоций как прежде. Мысли о гиейдере и болотной грязи не будоражили все внутри меня как раньше, песочные карьеры и броды просто остались красивой картинкой, которой хочется любоваться, стоя на краю карьера, а не штурмуя почти вертикальные его стены. Это значило одно — пора менять мотоцикл. Уж больно давно мы с ним вместе, с 2008 года. Пора вернуться на асфальт — подумал я и начал поиски подходящего под настроение (ну и под бюджет, конечно) экземпляра двухколёсного техники. Поиски не были слишком трудными, потому что и бюджет невелик и запросы мои не такие разнообразные: мотор больше литра, длинная база, хорошая ветрозащита, надёжность. Последний фактор стал определяющим марку — это Хонда (не хочу обидеть никого, это просто мое убеждение, чисто субъективное), а у хонды больших мотоциклов не так уж и много. Это Голда и мотоциклы серии vtx. На свою давнюю мечту — vtx1800 денег нет, так что стал смотреть "Золотое крыло", и как оказалось выбор очень велик. Но! Выбор исключительно из динозавров годов так 80х. А как известно, все то, что было в ту эпоху работает очень долго и своей смертью редко когда умирает. Тогда ее жалели денег на металл, инженеров (а не маркетологов) и клиентах. Самым привлекательным экземпляром для меня стал мотоцикл 82 года honda gold wing gl1100. Среди этой редкой породы даже было что выбрать. И я выбрал, но пришлось съездить за новым другом в Беларусь. Друг довёз меня от дуда свои ходом, ни разу не пожаловался на свой возраст и состояние, а даже стал себя лучше чувствовать после хорошего "просера" по трассе. Аппетит немаленький, 4 карба питают 4 цилиндра и ими не занимались со времён Царя-Гороха. Другими словами: мот немолодой, есть куда приложить руки и при этом не собирается стоять в ожидании запчастей в гараже, а готов катать меня и мою супругу по просторам нашей родины
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наличие/отсутствие вакуумника категорически меняет восприятие тормозов на одном и том же авто.
В конце 60-х вакуумники были редкостью, а движение очень неторопливое и машин мало. Сейчас, увы, тормоза важны. И, кстати, да, Голда 1100 существенно интереснее 1500 по внешности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, кстати, да, Голда 1100 существенно интереснее 1500 по внешности. Угу. Я залип. Пересмотрел кучу роликов на ютубе про голду 1100, почитал, что нашел. Турист мне не нужен, давно хотел олдскульный железный объемный мопед. Каву кз1000 хрен укупишь (не полицейскую, а ту, на которой главарь байкеров в "Безумном Максе" рассекал), а тут - вот оно! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:15 |