![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.6.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL200 1996 Г ЗАВОЖУ БЕЗ АКУМА С КИКА ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СВЕТ МОРГАЕТ НЕМНОГО А ДАЮ ГАЗ И ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С генератора снимается переменное напряжение и его скачки могут доходить до 20-25 вольт. Аккумулятор сглаживает эти скачки. На автомобилях при снятии клеммы с аккумулятора на работающем двигателе (особенно на инжекторных т.к. у них мозгов больше) получаются бо-о-о-льшие неприятности, начиная от сгоревших РР, мозгов и прочих неприятностей. Недавно товарищ снял клемму в результате сгорели мозги сигнализации и магнитола. Из личного опыта, был у меня Опель-Аскона, сдернул клемму, пошел дым из-под приборки. Вскрытие показало на печатной плате панели приборов выгорели "какие-то интересные детальки" (определить уже было невозможно, что это было) и дорожки на плате.
Так что не рекомендую экспериментировать, а если надо что б работало без акума, то конденсатор подключить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:51 |