![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Владею квадриком yamaha raptor 660, использую на даче, катаюсь по лесу и полям В дополнение решил взять себе эндуро, почитав форумы так и не понял что лучше выбрать ![]() Изначально смотрел kayo Т4 но большенство пишут что лучше старый японец чем новый китаец. Бюджет 100-120к, плюс еще 10-20 на доделку, если потребуется Хочу найти мот в хорошем состоянии, не дрова, ну и чтобы внешне нравился. Эндурики с круглыми фарами почему-то мне вообще не нравятся, с квадратными лучше ) похоже влияние просмотра в детстве терминатора 2 ![]() К марке и модели строго не привязываюсь, понимаю что все они со своими плюсами и минусами Я 182см, 78кг Из того что пока нашел https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...04869-8f1121df/ - нравится внешне, жалко только что далеко, покупать вслепую https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_...duro_1183256075 нравится внешне и мощность, опять же далеко https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...27106-89ea6b0b/ то же самое что и выше https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...22646-1246808a/ перестать кушать и добавить, внешне нра, относительно свежий год, инжектор, судя по фото в живом состоянии, недалеко от Москвы, можно с прицепом доехать самому На какой из этих стоит обратить внимание? Или если есть варианты получше скиньте на что стоит обратить внимание Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай считаю можно брать, t4 более-менее мопед, но у всех китайцев есть одно очень неприятное "НО". Все пишут, что на китай много запов за малые деньги и в наличии-с этим не поспоришь. Но порой какую-нибудь фигню на этот китай хрен купишь, либо надо ездить подбирать в живую, либо колхозить что-то. На китай мото нет никаких микрофиш, в случае с машинами с одной стороны ситуация лучше, т к есть микрофиши и партномера запов, но под одним и тем же партномером может крыться не одна вариация на тему запчасти, и хрен ты узнаешь, подойдет/не подойдет, пока запчасть не приедет+китай часто меняет модельный ряд и прекращает обеспечивать запами своих старых приверженцев. Меня лично этот момент очень смущает, поэтому для себя уже давно решил, что мопед выше 100тр беру точно не китай, а ниже 100тр можно и подумать, т к колхозить дешевый мот не так жалко и обидно. Время, потраченное на поиски, подгонки, колхоз-тоже деньги, поэтому безумные деньги на запы тех же японцев уже не кажутся столь безумными, зато точно придет то, что надо и болт-в болт встанет.
Если купишь китай желаю, чтоб ломалось и изнашивалось лишь то, что можно без труда купить, либо заниматься колхозом и получать от этого отдельную дозу удовольствия) P.S. По поводу влияния от просмотра "Терминатора": у парня на мопеде вообще фары нет, голая вилка. Если так понравилось, так можно затюнить даже джебель, баху, любой спортбайк, чоппер и тп и тд))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:49 |