![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Взялся вчера снимать цилиндр для замены поршня и вот какая открылась картинка. Обнаружились задиры на распредвале. Причем кулачки в полном порядке , а постели не очень. Кто что посоветует с ними сделать? Работало хорошо, посторонних шумов не было , но были проблемы с выбросом масла(почему и меняю поршень. )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружились задиры на распредвале Где они? Не вижу.Задиры- ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ,, а у тебя так, засветления.Однозначно, не вздумай шлифовать, даже пастой ГОИ.Закаленный слой ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тонок. Промерить диаметр шеек по мануалу, и скорее всего, собрать все обратно. Гуталинчиком , типа 10W-60, случайно не баловались? В ГБЦ есть масляный канал, а в нем жиклер, он не засорен? ЕМНИП, в голову масло поступает по каналу шпильки, прокладка под цилиндром его не перекрывает?Ну и уровень масла надо держать по верхней метке, а то и выше. Написано 0,8 л, льем ровно 1 литр и не паримся.Если масло по нижней метке, его всего 200-300 мл в моторе, привет масляное голодание. И заодно обрати внимание на состояние пластиковых натяжителя и успокоителя цепи, они от времени растрескиваются, и цепь проедает канавку в натяжном башмаке. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:47 |