![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Может чего подскажете, проблема только в качестве шестеренок или еще нюансы есть какие? Уже третий комплект 6 передачи завыл. Первый родной проехал 40 и начал выть, второй новый 20 и в сильных выкрашиваниях (были заменены по случаю умершего коленвала), сейчас третий комплект но не новые а бу коробка в очень хорошем состоянии и опять завыла, проехал 9 т,км, общий пробег по спидометру 79 т.км. Подшипники коробки люфтов при замене не имели, втылки шестеренок без износа, масло меняю раз в 2500, звезды 15×47, 15×46, много езжу по асфальту шестую включаю преимущественно после 80 км/ч, больше 95 км/ч езжу редко. Сейчас проверил на люфт три подшипника из четырех на первичном и вторичном валах, не люфтят. Сейчас заказал опять новую пару 6 передачи буду менять вместе с подшипниками наверно в последний раз, надоело.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марку масла сменил, масло всегда по верхнюю риску при взграмождении сумок на дальняк уровень становился еще больше. Как люфтят подшипники я в курсе, люфта не было. К слову о подшипниках поставил на коленвал новый подшипник, так старый люфтил меньше. У Сергея на 35 т.км завыла 6 передача и в коробках которые мне попадались тоже 6 в утиль, судя по состоянию шлицов на вторичном валу куда звезда ставиться пробег меньше моего был. У друга пробег 60 т.км 6 не воет, наверно по асфальту мало ездили на нем.
Теперь масло буду раз в 2 т.км менять, ну и подшипники поменяю. Вопрос, а насколько критично, что оно выкрошилось и воет? Или настолько сильно, что могут зубья отвалиться? Просто на ёбрике слышал, что на некоторых выкрашивались частично зубья пятой передачи, у кого-то и четвертой, из-за плохой цементации. Но народ просто дальше ездил и не парился и чтоб от этого были какие-то проблемы я не слышал. Последствия: маслонасос в задирах, наверно не критичных давление не мерял. Масло при сливе с переливами металла, осадок такой что на пальцах сажа из мелкодисперсионной крошки, я не уверен что фильтр это не пропускал дальше, но задиров на пастелях не было. Вой становится такой, что страшно, у одного парня всеже шестерни слизало целиком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:12 |