Систематический износ 6 передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Систематический износ 6 передачи |
14.6.2018, 9:42
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Всем привет! Может чего подскажете, проблема только в качестве шестеренок или еще нюансы есть какие? Уже третий комплект 6 передачи завыл. Первый родной проехал 40 и начал выть, второй новый 20 и в сильных выкрашиваниях (были заменены по случаю умершего коленвала), сейчас третий комплект но не новые а бу коробка в очень хорошем состоянии и опять завыла, проехал 9 т,км, общий пробег по спидометру 79 т.км. Подшипники коробки люфтов при замене не имели, втылки шестеренок без износа, масло меняю раз в 2500, звезды 15×47, 15×46, много езжу по асфальту шестую включаю преимущественно после 80 км/ч, больше 95 км/ч езжу редко. Сейчас проверил на люфт три подшипника из четырех на первичном и вторичном валах, не люфтят. Сейчас заказал опять новую пару 6 передачи буду менять вместе с подшипниками наверно в последний раз, надоело.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.6.2018, 14:04
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Лил мотюль синтетика и до меня его лили, последнее время на новой бу коробке лил мобил и зик и разок остаток мотюля полусинтетика. У тебя же сузуки это похоже их фишка с коробками, на дрз 400 тоже видел коробки с выкрашиваниями и на др 650 рсе. Про др 650 се здесь упоминали что к 50 т.км меняют шестеренки 3 и 5 передачи. У джебеля тоже меняли 6 передачу на более широкую правдо только одну, вторая шире теперь почьти одинаковые, но проехала она у меня 20 т.км не выла но по виду максимум 5 .т.к и я ее услышал бы выкрашивания почьти на всех зубьях ведущей звезды в ширину всего зыба.
По ходу нужно на трансмиссионку переходить или на хонду с кавасаки пересаживаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.6.2018, 20:05
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Может, я загоняю, но мотюлям всяким никакой веры нет. Они, как вода. Пробуй что-нибудь действительно вязкое и стойкое. На чём я катаю, не скажу. Холиваров разводить не хочу ))) Только напомню, что двигатель перебрал сам, выложив кучу денег на зч. В конце сезона посмотрим. Питтинг может возникать: а) ударные неравномерные нагрузки, б) масло -г, в) металл - г. В случае с 6й передачей первый вариант точно отпадает. -------------------- -
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.6.2018, 20:38
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Может, я загоняю, но мотюлям всяким никакой веры нет. Они, как вода. Пробуй что-нибудь действительно вязкое и стойкое. На чём я катаю, не скажу. Холиваров разводить не хочу ))) Только напомню, что двигатель перебрал сам, выложив кучу денег на зч. В конце сезона посмотрим. Питтинг может возникать: а) ударные неравномерные нагрузки, б) масло -г, в) металл - г. В случае с 6й передачей первый вариант точно отпадает. Ну не знаю, мотюль, мотюль. Я пробовал синтетику 7100 мне не понравилось, разок попробовал и сказал все ! Дорого и мне показалось что нет преимуществ по сравнению с 5100. А так все на мотюле езжу. Ну вода, может быть ). Дак просто меняю не через 6000 как у меня по мануалу, а через 3000 ! На счёт износа шестерен. У меня XTZ 660, если верить пробегу то к 55000 разбирал мопед, ну там больше планово-предупредительная разборка была, по факту после вскрытия поменял много чаго, но больше все-же из-за Колена, мне показалось что подшипники немного люфтят. В общем -то да был смысл. Шестерни кстати были хорошие. Тока на 3-ей и 4-ой передаче имел место небольшой питтинг, и выкрашивание, но не всех зубчиков шестерни, а где-то процентов 30 ! 1, 2 и 5 в идеале ! 3 и 4 там есть мысля что при жеском переключении с недовыжимом сцепления на бездорожье из вот так подъело ). Все таки самые моментно нагруженные передачи. Пятая ведь на бездорожье никогда не используется ! Вобщем я даже не стал их менять ))). Не критичный износ. Ещё походят ! Так что масло тут не при чем. Ну правда мотор сухокартерник, смазка под давлением. Валы полые, в них подаётся масло. + Ещё две форсунки стоят брызгают на шестерни КПП. Поэтому недостатка в смазке шестерен никогда нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 0:10 |