![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть еще Кава под лейблом Сузуки - SB250. Но это скорее именно Кава, даже запчасти по их каталогу. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=29275 Что за двигатель у него и какой кавасакыч под этой шкурой? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличия только в надписях на пластике и крышках двигателя. остальное один в один. ну и как поговаривают знающие люди, кавасачьи эндурики(и мотарды тоже) одни из немногих, чей пластик страдает при падениях. а пластик тут одинаковый. а так ,мотик дял города, вроде вполне. движок обороты любит ,значит в грязи с таким особо не развоюешься, зато в городе самое оно. 30 кобыл, имхо, вполне способны везти в среднем городском потоке
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:40 |