![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XTZ 660 3 аморта разбирал. Но там проще. Есть выносной компенсационный бачек с разделительным поршнем "газ -масло" . Подводных камней......ну манжету сложно вытащить. Там она зажата стопорными кольцами с двух сторон. Сжата в общем. Хотя когда разбирал 3-ий амортизатор то кольцо наружное уже играючи вытащил. А так, с непривычки приходилось поковыряться ).
Манжету не менял ни на одном. Если шток без задиров, то манжета практически не изнашивается. На одном не было давления газа. Отремонтировал. Второй разбирал т.к. был порван шланг на компенсационный бачек. Поменял, поставил от какого-то спорта тормозной шланг. Норм. Третий самый старый, и эксплуатируемый долго . В нем масло уже чёрное было. Заменил. Норм. Во всех случаях порядок разборки одинаков. Просверливал отверстие, стравливал воздух, разбирал амортизатор, нарезал резьбу в крышке бачка, вкручивал ниппель, собирал амортизатор, прокачка масла, потом некоторые манипуляции с компенсационным бачком, приходилось стравливать часть масла, чтоб разделительный поршень утопился и встал в свое рабочее положение. Дальше ставил крышку и накачивал велонасосом для вилок 15-20 АТМ. Ну в среднем 17-18 качал. В мануале кстати амортизатор не разборный. По факту там все разбирается и собирается. У XTZ 750 будет сложнее , бачка компенсационного нет. Видимо все внутри запрятано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:43 |