![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Может чего подскажете, проблема только в качестве шестеренок или еще нюансы есть какие? Уже третий комплект 6 передачи завыл. Первый родной проехал 40 и начал выть, второй новый 20 и в сильных выкрашиваниях (были заменены по случаю умершего коленвала), сейчас третий комплект но не новые а бу коробка в очень хорошем состоянии и опять завыла, проехал 9 т,км, общий пробег по спидометру 79 т.км. Подшипники коробки люфтов при замене не имели, втылки шестеренок без износа, масло меняю раз в 2500, звезды 15×47, 15×46, много езжу по асфальту шестую включаю преимущественно после 80 км/ч, больше 95 км/ч езжу редко. Сейчас проверил на люфт три подшипника из четырех на первичном и вторичном валах, не люфтят. Сейчас заказал опять новую пару 6 передачи буду менять вместе с подшипниками наверно в последний раз, надоело.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Сергея на 35 т.км завыла 6 передача Если это про меня, то она довыла до 60 тыс км и благополучно поменялась на сильно б/у с питтингом (раковинки), но без видимого износа и без выкрашиваний. Старая была выношена, но без катаклизмов.С тех пор почти 20 тыс км и пока особо не воет, хотя звучки уже какие-то есть на небольшой скорости (для 6-й передачи). Но они, в общем-то и сразу были. Поэтому вопрос открытый. Но проблема 6-й передачи есть, и хотя это проявляется только у любителей подальнобоить, но всё же... Новые не пробовал, на тот момент резко закончились деньги, а б/у живые были в наличии. Сложно сказать, как качество шестерён зависит от года выпуска. У меня 98, поставлены от 96-го. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это про меня, то она довыла до 60 тыс км и благополучно поменялась на сильно б/у с питтингом (раковинки) Да, про тебя Сергей. Но завыла то совсем рано, у меня наверно тоже на 35, просто резина задняя выла, услышал когда резину заменил. это ебр, карл) там 5ая - последняя колено и горшок родные, там даже хон еще есть ![]() Блин, еслиб спина на нем не болела не продал бы, особенно с теперешними ценами на бензин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еслиб спина на нем не болела у меня так то грыжа и мне на нем комфортнее ездить чем на авто или автобусе Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня так то грыжа и мне на нем комфортнее ездить чем на авто или автобусе Так и у меня такого добра в достатке, но протрузии и грыжи бывают разные... Я после того как пересел с днепра, урала и дорожных мотоциклов почуствовал, что спина может не болеть после езды по кочкам. Нужно было раньше брать эндуро, спина здоровее была бы. Может, я загоняю, но мотюлям всяким никакой веры нет. Питтинг может возникать: а) ударные неравномерные нагрузки, б) масло -г, в) металл - г. В случае с 6й передачей первый вариант точно отпадает. Я и масло поменял на другое, итог один на 3ей паре 6ой передачи подвывает после пробега 9 т.км преимущественно по трассе на 6ой, а что делать подка доедешь до этих Кольских, Казахстанов и т.д. Сергей вон умудрился 20 накотать на сильно б/ушной. Приедут запчасти посмотрю может новое что увижу в двигателе. На джебеле коробка тоже модная: полые валы, дырки для смазки втулок шестеренок, дисков сцепления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и у меня такого добра в достатке, но протрузии и грыжи бывают разные... Я после того как пересел с днепра, урала и дорожных мотоциклов почуствовал, что спина может не болеть после езды по кочкам. Нужно было раньше брать эндуро, спина здоровее была бы. Я и масло поменял на другое, итог один на 3ей паре 6ой передачи подвывает после пробега 9 т.км преимущественно по трассе на 6ой, а что делать подка доедешь до этих Кольских, Казахстанов и т.д. Сергей вон умудрился 20 накотать на сильно б/ушной. Приедут запчасти посмотрю может новое что увижу в двигателе. На джебеле коробка тоже модная: полые валы, дырки для смазки втулок шестеренок, дисков сцепления. что то со смазкой коробки: 1) забит жиклер, или канал 2) слишком большой зазор в постелях распредвалов, и давление скидывается там, 3) насос, но тогда бы и постели пострадали, 4) масло, норма 10-40 полусинтетика, не подделка, не мотюль, замена по асфальту не реже 2000, по говнам 1000 -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то со смазкой коробки: 1) забит жиклер, или канал 2) слишком большой зазор в постелях распредвалов, и давление скидывается там, 3) насос, но тогда бы и постели пострадали, 4) масло, норма 10-40 полусинтетика, не подделка, не мотюль, замена по асфальту не реже 2000, по говнам 1000 Маслоканалы проверю, но из под сальника вторичного вала масло подтекает уже 2 раза сальник поменял за последние 20 т.км. значит масло течет, при замене сальника прям вытекает оттуда. Когда коробку ставил валы продувал чистые были. На старой коробке втулки в очень хорошем состоянии к ним как раз масло и должно поступать, дырку на одной втулки совмещал с дыркой в вале, как положено. Маслонасос ставил бу в очень хорошем состоянии, ставил вместе с бу коробкой 9 т.км. назад. Зазор пастели-распредвал около 0,05 соток по щупу, это по мануалу в норме. Может кто подскажет, подшипник вторичного вала с стороны ведущей звезды идет с стандартным тепловым зазором? Мне тут в магазине хотели с увеличенным дать С3. Маркировка С3 идет только на упаковке, так и должно быть или на подшипнике дублироваться должно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслоканалы проверю, но из под сальника вторичного вала масло подтекает уже 2 раза сальник поменял за последние 20 т.км. значит масло течет, при замене сальника прям вытекает оттуда. Когда коробку ставил валы продувал чистые были. На старой коробке втулки в очень хорошем состоянии к ним как раз масло и должно поступать, дырку на одной втулки совмещал с дыркой в вале, как положено. про зазор не подскажу точно, но скорее всего да,с3, потому что во всех б у моторах примерно одинаковый люфт именно на этом подшипнике, и даже с минимальным пробегом, маркировка с3 наносится на внешнее кольцо и при установке стирается ...Маслонасос ставил бу в очень хорошем состоянии, ставил вместе с бу коробкой 9 т.км. назад. Зазор пастели-распредвал около 0,05 соток по щупу, это по мануалу в норме. Может кто подскажет, подшипник вторичного вала с стороны ведущей звезды идет с стандартным тепловым зазором? Мне тут в магазине хотели с увеличенным дать С3. Маркировка С3 идет только на упаковке, так и должно быть или на подшипнике дублироваться должно? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про зазор не подскажу точно, но скорее всего да,с3, потому что во всех б у моторах примерно одинаковый люфт именно на этом подшипнике, и даже с минимальным пробегом, маркировка с3 наносится на внешнее кольцо и при установке стирается ... Понятно, продавец тоже говорил что они в основном для кпп идут и с зазором с3. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:11 |