![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Может чего подскажете, проблема только в качестве шестеренок или еще нюансы есть какие? Уже третий комплект 6 передачи завыл. Первый родной проехал 40 и начал выть, второй новый 20 и в сильных выкрашиваниях (были заменены по случаю умершего коленвала), сейчас третий комплект но не новые а бу коробка в очень хорошем состоянии и опять завыла, проехал 9 т,км, общий пробег по спидометру 79 т.км. Подшипники коробки люфтов при замене не имели, втылки шестеренок без износа, масло меняю раз в 2500, звезды 15×47, 15×46, много езжу по асфальту шестую включаю преимущественно после 80 км/ч, больше 95 км/ч езжу редко. Сейчас проверил на люфт три подшипника из четырех на первичном и вторичном валах, не люфтят. Сейчас заказал опять новую пару 6 передачи буду менять вместе с подшипниками наверно в последний раз, надоело.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если новый сальник сразу ссыт то:
а) бракованный сальник б) выработка на валу в) подшипник мертвый г) кривая установка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если новый сальник сразу ссыт то: а) бракованный сальник б) выработка на валу в) подшипник мертвый г) кривая установка Все верно, только люфта вторичного вала нет не не на холодную не нагорячую, но есть нюанс как нагреется картер вторичный вал ходид внутрь и на ружу на 1,5-2 мм, на холодную не ходит воовсе. Выработки в месте трения сальника нет, только блестяшая полоска без углубления, на старом валу было чуть хуже не подтекало, царапин нет. Сальник ставил очень ровно, на сколько это возможно сделать без упора в картере, отверстие в картере сквозное можно посадить сильно глубже чем требуется. Второй раз поставил на 0,5 мм глубже чем было, чтоб сместить сальник от старой рабочей поверхности- подтекал, в третий раз на 0,5-1 мм раньше чем было, подка не течет. В общем я сам удивлен, что сальник подтекал, рабочая поверхность при замене сальника, следов износа по прежнему не имеет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:48 |