![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей говорил делал - резал болгаркой, менял сальник, вкручивал ниппель, заваривал, то есть это возможно сделать
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей говорил делал - резал болгаркой, менял сальник, вкручивал ниппель, заваривал, то есть это возможно сделать ![]() болгаркой НЕНАДО ![]() Там все делается несложно, аморт по конструкции полностью разборный и обслуживаемый, окромя отсутствующего соска для накачки. Главное сверлить дырку под сосок аккуратно, что б не повредить газовый поршень. Там в аморте нет бачка и г.андончика, там верхняя часть самого корпуса является бачком, отделенным от масла поршнем. То есть сверху поршня газ, ниже поршня сам аморт в масле. Сверлим на самом верху стравливая давление, после разборки аргоном аккуратно ввариваем обычный нипель, замотав корпус ниже мокрой тряпкой. Остальная разборка аналогична самым массовым обслуживаемым амортам - сбиваемая крышка, стопорные кольца, крышка с о-рингами и манжетой, выдергиваем за шток всборе ну и т.д. Масло как ни странно надо 10W, на 2,5w и 5w стучало гидравликой ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болгаркой НЕНАДО ![]() Там все делается несложно, аморт по конструкции полностью разборный и обслуживаемый, окромя отсутствующего соска для накачки. Главное сверлить дырку под сосок аккуратно, что б не повредить газовый поршень. Там в аморте нет бачка и г.андончика, там верхняя часть самого корпуса является бачком, отделенным от масла поршнем. То есть сверху поршня газ, ниже поршня сам аморт в масле. Сверлим на самом верху стравливая давление, после разборки аргоном аккуратно ввариваем обычный нипель, замотав корпус ниже мокрой тряпкой. Масло как ни странно надо 10W, на 2,5w и 5w стучало гидравликой ![]() А как ты амортизатор прокачивал ? Там так то даже на Тенеровском было не все так очевидно. Я выгонял весь воздух на уже собранном аморте. Правда последний раз собирал амортизатор, ставил шток в уже предварительно налитый маслом аморт. Но все равно потом прокачивал. Воздух весь выгонял. Его там вообще быть не должно. Потом когда прокачал, то просто доливал в компенсационный бачек под верх масло. Ну и потом утапливал поршень, но т.к. поршень не утапливается когда под поршнем только масло, то приходилось слегка откручивать болт который держит шланг у аморта и давить на поршень, из под слегка открученного болта масло просачивалось под давлением, и поршень на сколько мне надо ушел вниз. Так вот выкручивался ). Масло кстати шок Ойл . Для амортов, а не для вилок. Там вязкость х.з. какая. Но оно именно для задних амортизаторов. К ним требования выше. 10W - это же вилочное ! Странно что у вас такая вязкость . Че-то многовато. Ну да ладно. Амортизатор полностью не разборный и не обслуживаемый вообще-то. Но если очень очень хочется, то все можно разобрать и даже потом собрать. А размер Манжеты по штоку не помните? Там так -то наборная манжета. Из 3-ох частей. Стягивается двумя крышками алюминиевыми. Т. е. 3 резиновых кольца разной формы, по наружке их крышки держат. Крышки фиксируются в корпусе стопорными кольцами. Такой вот бутерброд ). Сомневаюсь что потроха аморта у Тенеры и Супер Тенеры чем то отличаются ! Пусть кощей поправит. Если что не так ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты амортизатор прокачивал ? Здесь нет бачка у которого при заливке масла шток смотрит вниз и аморт УЖЕ собран. Тут заливаешь масло в процессе сборки аморта, когда шток вверх смотрит поэтому прокачивать особо нечего. Залил маслом стакан аморта, вставил шток, залил еще поверх масла, заткнул крышку с манжетой на место - покачал шток туда\сюда, оставил в нижнем полож, подождал полчасика, открыл крышку с манжетой и долил масла так, что б при установке крышки с манжетой масло переливалось поверх крышки (то есть иначе вставил крышку под уровнем масла). ![]() Цитата Масло кстати шок Ойл . Для амортов, а не для вилок. Там вязкость х.з. какая. Это понятно. Но у шокойла тоже есть вязкость, хотя производители заразы часто ленятся его указать. Цитата Пусть кощей поправит. Если что не так ). точно так ![]() у меня кстати подобный амморт был и там по мурзилке должна стоять резиновая груша но груши не было, видимо как раз газ-масло разделяется плунжером ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:45 |