![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всеми доброго времени суток! Приобрели девушке двухсоточку и все было прекрасно, пока она не заглохла посреди Москвы... По приезду выяснилось: аккум был высажен в ноль, клеммы открутились. Прикрутил клеммы , завёл с кика и все вроде бы нормально, но аккум по дороге домой не зарядился. Зарядил его и попробовал крутануть- трещит реле. На холостых зарядка идёт, но при открытии газа начинается высадка аккума. Подскажите, люди добрые , куда смотреть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу усиления искры так там ума много не надо, только знание электроники и фантазию. Даже добавить нечего. Ну тупые эти инженеры, чтобы прибавить 3-5%% мощности придумывают всякие инжекторы, а тут немного зания электроники и фантазия- и на десятки процентов моща растет.Без всяких турбин и пр. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:55 |