![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно приобрел суппорт от старшего брата.
поставил направляшку от 200, по одному пальцу сошлось, второй нужно дорабатывать ну и захват колодок как то реализовать на середине неделе друг заедет(токарь ЧПУ-шник, ну кто в курсе поймет), грит с дюрали давай сделаем цельную и захват в том числе... примерил суппорт, сидит очень хорошо, колодочки всей поверхностью цепляются за диск, диск не придется увеличивать ну это пока ![]() а там посмотрим... фотки завтра залью, сегодня уже ну никак глаза слипаются мнение всех интерестно, делитесь своими мыслями. следующий этап установка задних дисковых тормозов ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и обещал размеры!
с первыми двумя пунктами я думаю сложности не возникнет, кроме какой радиус углов у пластины ![]() а вот третий требует разъяснения: - с задней стороны скобы, внизу(которая к торм диску) шишечку стачиваем вровень с площадкой основной. - высота на которую спереди стачивается скоба произвольна у меня получилось немного больше, подбирайте по месту, самое главное здесь толщина скобы и САМОЕ ГЛАВНОЕ параллельность! - старое отверстие завариваем, мой аргонщик варил минут 5, но у него стаж уже более 20лет, самое главное качественно проварить. чтобы не было трещин и пустоты. - новое делаем по размерам указанным в "виде Б" резьба под болт делается точно такая же как болт и стоял, размер его остается таким же как и на суппорте родном, хотя по-моему мальца он маловат, разберетесь на месте. - верхнее крепление болт тот же, но со стороны диска ставим гайку, которая идет сразу с шайбой! - на "виде Б" под цифрой 1 делаем "яму" на наждаке в моем случае(см. фото , если не понятно) - под болт пластины, который стягивает суппорт и пластину, через втулку, поставил гровер, может быть это и лишнее, но шайбы не было большего диаметра, попался гровер под руку, так и осталось. если что не понятно спрашивайте постараюсь объяснить, колодки нужно чутка сточить, по 1мм (скорее всего это из-за корявого суппорта моего, т.к. поршня до конца не уходят, хотя я все промыл снаружи), колодки, что на фото китай чистой воды, мне понравились как будут точится не знаю на мотаке проехал 150км полет нормальный, вчера снимал суппорт, дабы сделать замеры деталей, глянул колодки сточились максимум на пару соток, ездил по жиже. по шлангу приложился на камнях на левый бок, до суппорта и шланга не достает, поверхность была дорога засыпанная гравием, фракция 5-10см, пока оставлю так, лето к нам пришло, нужно наверстывать упущенное ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:35 |