![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 98
До меня ничего не стояло. Но когда контрольной проверял, она тоже давала постоянный плюс. Поменял пульты, поставил поворотники и... При включении поворота или аварийки они горят постоянно. Снял реле, тоже горят! На реле приходит два плюса пока повернут ключ. Видимо что-то с проводкой, никто не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/loadsz/others/200007-1-1-0-7.html
Перемычки нет в стоковой схеме, у вас при отключении реле поворотов ничего светиться не должно ибо цепь буде разорвана, если у вас все продолжает светиться тогда у вас имеется перемычка в виде "колхоза" или же в виде "слипшихся проводников в косе". По интернету мотоцикл не починить никак, вам придется самому разбираться в проводке и искать неисправность, мы можем только подсказать полагаясь на свой опыт и знания. Качайте схему изучайте если нужно я подробно расскажу как оно там все работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:18 |