![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Историю мотоцикла незнаю,собственно DR250S таким достался что очень плохо заводится,можно час пинать а может вдруг резко завестись,а потом заглушить и будет заводится с трудом,а потом и вовсе нет!
И что имеем,а точнее что замерил что проверил: 1)На холодной двигателе компрессия 9 ,(в гараже с ветродуйкой примерно +1 температура наверно) 2)Метки коленвала и распредвала в норме 3)Клапана настроены 4)Искра в свече есть(свеча новая) 5)бенз свежий Предыдущим хозяином был поставлен карбюратор с ускорителем keihin китайский pz27/30,диаметр карба от патрубка воздуш.фильтра существенно уже и нужно колхозить но я не думаю что это главную роль играет,пробовал затыкать края не помогало в помощи чтоб завести..На нём якобы хозяин и ездил осенью..Свеча с ним белая. Есть родной карбюратор mikuni но с ним вообще тишина ощущение что можно пинать бесконечно,ни хлопков глушителя ничего,бензин в цилиндр не поступает свеча сухая,пробовал много раз впрыснуть шприцом бензина в цилиндр и попинать,тоже не заводится что с этим что с другим карбюратором,даже не схватывает..!По 1)Объясните почему элементарно не схватывает если я вручную бензина в цилиндр подливаю,ведь должен..?компрессия в норме. 2)В технике не очень силён,но пока зима и выехать к спецам не могу..может ещё догадок понабрасает куда капать.. 3)коммутатор наколхоженный какакой нонейм стоит..китайский наверно.. м.б. коммутатор? понабросайте вариантов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальше очень много текста описывающего действия Страный конечно расчет времени. Надо считать от появления проблемы до ее разрешения. Тут только по форумным сообщениям больше месяца выходит. И не известно еще когда началось Речь идет о том, сколько времени у меня заняло обслуживание иглы, установка ее в карбюратор и настройка уровня в поплавковой камере а не о поиске проблемы. Так же прилагаю фото, в котором можно разобрать мой метод настройки уровня в поплавковой камере (этот метод самый быстрый, т.к. не надо каждый раз откручивать крышку поплавковой камеры), возможно заложу это в отдельный пост о лайвхаках. В карб подавал воду, это не страшно, главно перед сборкой его продуть, чтобы воды в нем не осталось (ну и по логике для точной настройки лучше всего использовать бензин, т.к. у воды другая плотность и настройка с бензином будет более точной). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:38 |