![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Kawasaki KLX250 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki KLX250 2002 года
Примерно на протяжении суток мотоцикл начал капризничать: не всегда с первого раза удавалось его завести (жму на кнопку: стартер не крутит, хотя свет есть), но понаклоняв его и покатав немного стартер оживал и прекрасно работал последующие разы. А потом опять переставал, и так несколько раз. Теперь вот вообще не заводится. Что имеем: приборка загорается, свет загорается, стартер не крутит, с кика не заводится Напряжение на аккумуляторе: 12,4 В Подсоединял напрямую + клемму аккумулятора к стартеру (к болту под резинкой) - прекрасно крутит. Рядом с акком есть реле с двумя клеммами, их я тоже соединял напрямую - тоже отлично крутит. Пульт старт-стоп чистил. Даже предохранитель в релюхе поменял - не помогло. Прозванивал провода, выяснил: провод от релюхи (к которой подходит плюсовая клемма) прозванивается с отрицательной клеммой аккумулятора. Ничего не понимаю, так и должно быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Kawasaki KLX250 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышно ли щёлкание релюхи, когда нажимаешь кнопку стартера? Никаких щелчков нет Какой из проводов? На фото: красным обозначил провод идущий от + аккумулятора зеленым провод идущий к стартеру, и крепящийся к нему болтом Этот самый провод (зеленый) как и болт на стартере прозванивается с проводом идущим от минуса акка.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких щелчков нет На фото: красным обозначил провод идущий от + аккумулятора зеленым провод идущий к стартеру, и крепящийся к нему болтом Этот самый провод (зеленый) как и болт на стартере прозванивается с проводом идущим от минуса акка. Цепь эта и должна звониться. Диагностику лучше начать со стартера. Отсоединяешь от стартера провода (обязательно), открываешь декомпрессор, берешь акум и два провода на него. Если крутит без проблем, то дело в проводке или реле или пульте. Дальше отсоединяешь (обязательно) провода от реле. Берешь провода от стартера к реле и звонишь их. Если всё норм, подсоединяешь как было к стартеру, реле, но при этом отключаешь (обязательно) провода от реле к пульту. Берешь акум, провода и напрямую к реле. Если крутит без проблем, то дело в проводке от реле к пульту или в самом пульте. Продолжаешь... Схематично как-то так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диагностику лучше начать со стартера. Отсоединяешь от стартера провода (обязательно), открываешь декомпрессор, берешь акум и два провода на него. Если крутит без проблем, то дело в проводке или реле или пульте. Дальше отсоединяешь (обязательно) провода от реле. Берешь провода от стартера к реле и звонишь их. Если всё норм, подсоединяешь как было к стартеру, реле, но при этом отключаешь (обязательно) провода от реле к пульту. Берешь акум, провода и напрямую к реле. Если крутит без проблем, то дело в проводке от реле к пульту или в самом пульте. Продолжаешь... Схематично как-то так. (+) на стартер он кидал в первом сообщении - стартер работает. Гайки на стартере замыкал - стартер работает. Значит стартер и провода в норме Провод на стартер звонится "на массу", потому что стартер мощный, сопротивление у него маленькое и бытовой тестер считает это как КЗ на массу. Реле не щёлкает = реле умерло или на него не приходит (+) с кнопки (или отвалился (-). Если просто умерла обмотка реле, то смущает момент "с кика не заводится" - значит не подаётся (+) на мозги. Просто без сигнала с кнопки кик бы запускал двигатель нормально. Встречал (правда на африке) случай, когда в реле сгнили все контакты в несиловой части разъёма. Сними реле, внимательно посмотри, всё ли там в порядке. Если найдёшь контакт, который от кнопки стартера приходит, проверь, чтобы на нём появлялся (+) при нажатии кнопки. Если дашь схему, можно будет поконкретнее говорить. Может там блокировки какие-нить отвалились (судя по симптому "понаклонял-покатал - заработало).... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:27 |