Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не крутит стартер
MilkyL
сообщение 21.6.2018, 13:32
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Kawasaki KLX250 2002

Репутация:   0  


Kawasaki KLX250 2002 года
Примерно на протяжении суток мотоцикл начал капризничать: не всегда с первого раза удавалось его завести (жму на кнопку: стартер не крутит, хотя свет есть), но понаклоняв его и покатав немного стартер оживал и прекрасно работал последующие разы. А потом опять переставал, и так несколько раз. Теперь вот вообще не заводится.
Что имеем: приборка загорается, свет загорается, стартер не крутит, с кика не заводится
Напряжение на аккумуляторе: 12,4 В
Подсоединял напрямую + клемму аккумулятора к стартеру (к болту под резинкой) - прекрасно крутит.
Рядом с акком есть реле с двумя клеммами, их я тоже соединял напрямую - тоже отлично крутит.
Пульт старт-стоп чистил.
Даже предохранитель в релюхе поменял - не помогло.

Прозванивал провода, выяснил: провод от релюхи (к которой подходит плюсовая клемма) прозванивается с отрицательной клеммой аккумулятора. Ничего не понимаю, так и должно быть?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MilkyL
сообщение 21.6.2018, 15:08
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Kawasaki KLX250 2002

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 21.6.2018, 11:58) *
Слышно ли щёлкание релюхи, когда нажимаешь кнопку стартера?

Никаких щелчков нет
Цитата(dimag @ 21.6.2018, 11:58) *
Какой из проводов?

На фото: красным обозначил провод идущий от + аккумулятора
зеленым провод идущий к стартеру, и крепящийся к нему болтом
Этот самый провод (зеленый) как и болт на стартере прозванивается с проводом идущим от минуса акка.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 21.6.2018, 20:04
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(MilkyL @ 21.6.2018, 12:08) *
Никаких щелчков нет

На фото: красным обозначил провод идущий от + аккумулятора
зеленым провод идущий к стартеру, и крепящийся к нему болтом
Этот самый провод (зеленый) как и болт на стартере прозванивается с проводом идущим от минуса акка.

Цепь эта и должна звониться.

Диагностику лучше начать со стартера. Отсоединяешь от стартера провода (обязательно), открываешь декомпрессор, берешь акум и два провода на него.
Если крутит без проблем, то дело в проводке или реле или пульте.
Дальше отсоединяешь (обязательно) провода от реле.
Берешь провода от стартера к реле и звонишь их.
Если всё норм, подсоединяешь как было к стартеру, реле, но при этом отключаешь (обязательно) провода от реле к пульту.
Берешь акум, провода и напрямую к реле.
Если крутит без проблем, то дело в проводке от реле к пульту или в самом пульте.
Продолжаешь...
Схематично как-то так.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.6.2018, 6:57
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Макс Макс @ 21.6.2018, 22:04) *
Диагностику лучше начать со стартера. Отсоединяешь от стартера провода (обязательно), открываешь декомпрессор, берешь акум и два провода на него.
Если крутит без проблем, то дело в проводке или реле или пульте.
Дальше отсоединяешь (обязательно) провода от реле.
Берешь провода от стартера к реле и звонишь их.
Если всё норм, подсоединяешь как было к стартеру, реле, но при этом отключаешь (обязательно) провода от реле к пульту.
Берешь акум, провода и напрямую к реле.
Если крутит без проблем, то дело в проводке от реле к пульту или в самом пульте.
Продолжаешь...
Схематично как-то так.

(+) на стартер он кидал в первом сообщении - стартер работает.
Гайки на стартере замыкал - стартер работает.
Значит стартер и провода в норме

Провод на стартер звонится "на массу", потому что стартер мощный, сопротивление у него маленькое и бытовой тестер считает это как КЗ на массу.

Реле не щёлкает = реле умерло или на него не приходит (+) с кнопки (или отвалился (-).

Если просто умерла обмотка реле, то смущает момент "с кика не заводится" - значит не подаётся (+) на мозги. Просто без сигнала с кнопки кик бы запускал двигатель нормально.

Встречал (правда на африке) случай, когда в реле сгнили все контакты в несиловой части разъёма.
Сними реле, внимательно посмотри, всё ли там в порядке. Если найдёшь контакт, который от кнопки стартера приходит, проверь, чтобы на нём появлялся (+) при нажатии кнопки.

Если дашь схему, можно будет поконкретнее говорить. Может там блокировки какие-нить отвалились (судя по симптому "понаклонял-покатал - заработало)....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:27
Яндекс.Метрика