![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вкратце об истории покупки))
Попробовал и дорожники, и спотры, и тп, (в частности 5 лет отьездил на ямахе фз6) решил что идеальный мот для города это эндурик. Он умеет и прыгать по бардюркам, и перелазить через рельсы, и легкий (можно быстро перебежать с ним дорогу через зебру), и верткий и в лес по тропинкам поехать можно птичек послушать (для распугать птичек - у меня есть другой мот) и тд. Но что убивало, это то, что нет у моей хондочки срф 250 Л (эль) тормозов. Да и в поворотах не побалуешь. Избыточно мягкая, как на желе едешь.... В результате долгих размышлений, анализов, самокопаний и тп, был сделан выбор в пользу мотарда. А из всех получается что лучший мотард, это ктм 690 смц. Но вот незадача, нет их в продаже с минимальным пробегом, порой пишут 7т км, приезжаешь, а там гроб. а те что есть, стоят немыслимо. В итоге достало искать, и психанул)) Сегодня доставили)) Радовался как ребенок, которому новую игрушку подарили)) и не важно, что сам себе подарил)))) Кстати, обрешетка была насколько качественная, что я разжился еще и 1 кг шурупов))) которые в хозяйстве всегда пригодятся))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, спасибо! Может и путаю, но не одного поздравления не искреннего не увидел)) Ну раз хочешь, на - ![]() А серьёзно, то конечно принимай поздравления. Новое везде новое. ![]() Обкатай правильно! Именно СМЦ и СМ серии самые быстро умирающие потому, что люди (и ты исключением не станешь, верно говорю) крутят их по полной и за 7 тысяч в действительно можно в гроб превратить при наличии отсутствия серого вещества. Очень здорово прошивка меняет его настроение. Дам ссылку на людей которые подскажут (нужно?): банка + ЭКУ и мотоцикл не узнаешь, но сначала ГРАМОТНО обкатай!!! Из моих наблюдений, эти движки любят и обожают МОТОРЭКС 10в60. Только от этого масла не слышал негативных отзывов на моноцилиндре 690: не угорает, держит плёнку. Интересно, что в руководстве нынешнем рекомендует заливать сам КТМ? Когда прочтёшь сервисный мануал, напиши пжл. И ещё, стоковые колёса годятся лишь на обкатку, помню это обсуждали. Каков межсервисный лимит? Дали сервис мануал на русском? Сможешь отсканировать? Обслуживаешь сам полностью? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карандаш, верно. Дкп с юр лицом. Переписать не пойдет... печати нема.
Обкатай правильно! Именно СМЦ и СМ серии самые быстро умирающие потому, что люди (и ты исключением не станешь, верно говорю) крутят их по полной и за 7 тысяч в действительно можно в гроб превратить при наличии отсутствия серого вещества. Очень здорово прошивка меняет его настроение. Дам ссылку на людей которые подскажут (нужно?): банка + ЭКУ и мотоцикл не узнаешь, но сначала ГРАМОТНО обкатай!!! Из моих наблюдений, эти движки любят и обожают МОТОРЭКС 10в60. Только от этого масла не слышал негативных отзывов на моноцилиндре 690: не угорает, держит плёнку. Интересно, что в руководстве нынешнем рекомендует заливать сам КТМ? Когда прочтёшь сервисный мануал, напиши пжл. И ещё, стоковые колёса годятся лишь на обкатку, помню это обсуждали. Каков межсервисный лимит? Дали сервис мануал на русском? Сможешь отсканировать? Обслуживаешь сам полностью? Обкатывать сказали - не крутить 1 т км, больше 5,5 и не давать больше 2/3 газа. Сделал вчера ТО - 0, ибо показалось масла маловато. Залили 10-60 мотюль 7100. Мануал дали, но он в электронном виде. На флешке. Рукописный сказали не дают. Стоковые колеса континенталь. устраивают)) прошивки и тд делать не хочу, мне ж за хлебушком ездить.... Следующее ТО - 1000км. Делать буду не сам, хотя для меня конечно жесть, потерять 3 часа на дорогу, ждать, и еще и денег отдавать за то, что я сам хорошо умею делать, и сделаю без ожиданий и тп. Но не хочу слетать с гарантии. Мало ли что. По езде еще ниче не понял, обкатка, но вчера проехал уже 130 км, и в ЖУТКОМ НЕГАТИВЕ ОТ вот этого - родные зеркала хз кто придумал и что в них можно рассмотреть - вибрации ужасны - сидушка узкая и жесткая почти как на харде. С той разницей что на харде на ней не сидишь. А тут приходится. - НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ОСТАТКА ТОПЛИВА!!!!! Абсурд. На црф л, чуть ли не в цифрах граммы. И палочкой не замеришь. Горловина в одном месте, бак в другом!!!!! В ВОСТОРГЕ ОТ - даже на 2/3 газа он реально едет))) - ТОРМОЗА!!!!!!!!! ЭТО РАЙ!!!!!!!!!!!! Как об стену!!!!!!!!!!! Таких тормозов у меня не было ни на одном моте!!!!! Чуть придавишь пальцем, и все. Колом. - В повороты ввинчивается, как по рельсам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:20 |