![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вкратце об истории покупки))
Попробовал и дорожники, и спотры, и тп, (в частности 5 лет отьездил на ямахе фз6) решил что идеальный мот для города это эндурик. Он умеет и прыгать по бардюркам, и перелазить через рельсы, и легкий (можно быстро перебежать с ним дорогу через зебру), и верткий и в лес по тропинкам поехать можно птичек послушать (для распугать птичек - у меня есть другой мот) и тд. Но что убивало, это то, что нет у моей хондочки срф 250 Л (эль) тормозов. Да и в поворотах не побалуешь. Избыточно мягкая, как на желе едешь.... В результате долгих размышлений, анализов, самокопаний и тп, был сделан выбор в пользу мотарда. А из всех получается что лучший мотард, это ктм 690 смц. Но вот незадача, нет их в продаже с минимальным пробегом, порой пишут 7т км, приезжаешь, а там гроб. а те что есть, стоят немыслимо. В итоге достало искать, и психанул)) Сегодня доставили)) Радовался как ребенок, которому новую игрушку подарили)) и не важно, что сам себе подарил)))) Кстати, обрешетка была насколько качественная, что я разжился еще и 1 кг шурупов))) которые в хозяйстве всегда пригодятся))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, спасибо! Может и путаю, но не одного поздравления не искреннего не увидел)) Ну раз хочешь, на - ![]() А серьёзно, то конечно принимай поздравления. Новое везде новое. ![]() Обкатай правильно! Именно СМЦ и СМ серии самые быстро умирающие потому, что люди (и ты исключением не станешь, верно говорю) крутят их по полной и за 7 тысяч в действительно можно в гроб превратить при наличии отсутствия серого вещества. Очень здорово прошивка меняет его настроение. Дам ссылку на людей которые подскажут (нужно?): банка + ЭКУ и мотоцикл не узнаешь, но сначала ГРАМОТНО обкатай!!! Из моих наблюдений, эти движки любят и обожают МОТОРЭКС 10в60. Только от этого масла не слышал негативных отзывов на моноцилиндре 690: не угорает, держит плёнку. Интересно, что в руководстве нынешнем рекомендует заливать сам КТМ? Когда прочтёшь сервисный мануал, напиши пжл. И ещё, стоковые колёса годятся лишь на обкатку, помню это обсуждали. Каков межсервисный лимит? Дали сервис мануал на русском? Сможешь отсканировать? Обслуживаешь сам полностью? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карандаш, верно. Дкп с юр лицом. Переписать не пойдет... печати нема.
Обкатай правильно! Именно СМЦ и СМ серии самые быстро умирающие потому, что люди (и ты исключением не станешь, верно говорю) крутят их по полной и за 7 тысяч в действительно можно в гроб превратить при наличии отсутствия серого вещества. Очень здорово прошивка меняет его настроение. Дам ссылку на людей которые подскажут (нужно?): банка + ЭКУ и мотоцикл не узнаешь, но сначала ГРАМОТНО обкатай!!! Из моих наблюдений, эти движки любят и обожают МОТОРЭКС 10в60. Только от этого масла не слышал негативных отзывов на моноцилиндре 690: не угорает, держит плёнку. Интересно, что в руководстве нынешнем рекомендует заливать сам КТМ? Когда прочтёшь сервисный мануал, напиши пжл. И ещё, стоковые колёса годятся лишь на обкатку, помню это обсуждали. Каков межсервисный лимит? Дали сервис мануал на русском? Сможешь отсканировать? Обслуживаешь сам полностью? Обкатывать сказали - не крутить 1 т км, больше 5,5 и не давать больше 2/3 газа. Сделал вчера ТО - 0, ибо показалось масла маловато. Залили 10-60 мотюль 7100. Мануал дали, но он в электронном виде. На флешке. Рукописный сказали не дают. Стоковые колеса континенталь. устраивают)) прошивки и тд делать не хочу, мне ж за хлебушком ездить.... Следующее ТО - 1000км. Делать буду не сам, хотя для меня конечно жесть, потерять 3 часа на дорогу, ждать, и еще и денег отдавать за то, что я сам хорошо умею делать, и сделаю без ожиданий и тп. Но не хочу слетать с гарантии. Мало ли что. По езде еще ниче не понял, обкатка, но вчера проехал уже 130 км, и в ЖУТКОМ НЕГАТИВЕ ОТ вот этого - родные зеркала хз кто придумал и что в них можно рассмотреть - вибрации ужасны - сидушка узкая и жесткая почти как на харде. С той разницей что на харде на ней не сидишь. А тут приходится. - НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ОСТАТКА ТОПЛИВА!!!!! Абсурд. На црф л, чуть ли не в цифрах граммы. И палочкой не замеришь. Горловина в одном месте, бак в другом!!!!! В ВОСТОРГЕ ОТ - даже на 2/3 газа он реально едет))) - ТОРМОЗА!!!!!!!!! ЭТО РАЙ!!!!!!!!!!!! Как об стену!!!!!!!!!!! Таких тормозов у меня не было ни на одном моте!!!!! Чуть придавишь пальцем, и все. Колом. - В повороты ввинчивается, как по рельсам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По езде еще ниче не понял, обкатка, но вчера проехал уже 130 км, и в ЖУТКОМ НЕГАТИВЕ ОТ вот этого - родные зеркала хз кто придумал и что в них можно рассмотреть - вибрации ужасны - сидушка узкая и жесткая почти как на харде. С той разницей что на харде на ней не сидишь. А тут приходится. - НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ОСТАТКА ТОПЛИВА!!!!! Абсурд. На црф л, чуть ли не в цифрах граммы. И палочкой не замеришь. Горловина в одном месте, бак в другом!!!!! В ВОСТОРГЕ ОТ - даже на 2/3 газа он реально едет))) - ТОРМОЗА!!!!!!!!! ЭТО РАЙ!!!!!!!!!!!! Как об стену!!!!!!!!!!! Таких тормозов у меня не было ни на одном моте!!!!! Чуть придавишь пальцем, и все. Колом. - В повороты ввинчивается, как по рельсам. Я катался на 690R и 690СМ... Вибрации, ну наверное, я езжу навно на singl и наверное мне привычно, хотя на своей "Собаке" на вибрации не жалуюсь, в зеркала все вижу, штатные классные. Седло на 690 на самом деле высоченное и узкое, и к тому же жесткое как деревяха, даже переобшивал другу, что бы сделать его все таки удобным хоть как то, на "Собаке" сиденье очень удобное, видимо разрабатывали не менеджеры рисующие "Семь красных линий"... Указатель топлива, Валера, ты купил такой бодрый артефакт, и хочешь стрелочный указатель топлива, брутальные "дровосеки" пьют бензин прямо из бака, а не посасывают из трубочки, и когда он заканчивается несут мотоцикл на плече прямо к топливной колонке, а не вызывают эвакуатор))) Лампочка у тебя есть, и пробег. ....по асфальту на 17" очень остро, вкусно, эх, да. Поздравляю еще раз! И что бы каталася. ![]() Мы с "Собакой" будем смотреть на вашу с ним жизнь. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:25 |