![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всеми доброго времени суток! Приобрели девушке двухсоточку и все было прекрасно, пока она не заглохла посреди Москвы... По приезду выяснилось: аккум был высажен в ноль, клеммы открутились. Прикрутил клеммы , завёл с кика и все вроде бы нормально, но аккум по дороге домой не зарядился. Зарядил его и попробовал крутануть- трещит реле. На холостых зарядка идёт, но при открытии газа начинается высадка аккума. Подскажите, люди добрые , куда смотреть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я о том же. Он поехал.
Даже добавить нечего. Ну тупые эти инженеры, чтобы прибавить 3-5%% мощности придумывают всякие инжекторы, а тут немного зания электроники и фантазия- и на десятки процентов моща растет.Без всяких турбин и пр. Ну как бы джебель не блещет технологичностью. Он разработан в лохматых годах. Сейчас другие технологии, и я скорее всего всё же систему зажигания поменяю возможно если успею. т.к был недавно куплен КТМ 560 кубиков и там много было работы по мотору и карбюратору. Думал буду копаться до зимы а сделал всё уже, упёрлось в то что не могу пока найти тихий глушак. )) А так готов и чего то после того как на нём прокатился даже к джебелю подходить перехотелось, он просто вообще не едет после КТМ. ))) А продавать жаль т.к в него вложено денег и сил прилично. Ну лишняя мощность не помешает в джебее, причём заметная и + эластичности прибавится тоже заметно. Продавать совсем не хочется, оставлю его как городской пока что. Сменить только резину на эндуро и пусть будет. Если доберусь, сниму подробно видео, постараюсь найти и взять на прокат измерялку разгона точную? замерить до и после замены системы. В этом вопросе следует быть аккуратным. Прибавка мощности, автоматически улучшает топливную экономичность. Если увлечься, прирост экономичности может заставить переполниться бензобак. Топливо выльется из него, прямо в движении, на расположенный ниже выпускной коллектор... И вот вам пожар! ![]() Смешно до жути. Прям уржался. А если без шуток то мне на экономичность как то плевать вообще. А подбодрить дохлые 200 кубов которых мне с самого начала не хватало это дело. В городе мне его вполне хватит, оставлю для города. Я не планировал покупать новый мот и поэтому в джебель вложился прилично. А за 150т он никому не нужен. Так что немного подшаманить и радоваться кататься спокойно по делам. у всех мото где стоит такое зажигание искра слабенькая и в короткий промежуток. ЛИчн оя ставил другой блок CDI на джебель и он поехал. А от чего поставил блок? Что бы мне заново не изобретать велосипед, просто купить как у вас и поставить. А то я хотел шаманить с автомобильными компонентами. Я вообще боюсь что угол зажигания уйдёт если датчик холла поставлю вместо того что есть сейчас, там индуктивная хрень какая то забыл как называется. Можно стробоскопом конечно настроить но вот не хочу никаких лишних заморочек. ))) -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:52 |