![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальный ТМ 28 на ладан дышит. Решил попробовать подобрать карбюратор, если у кого есть опыт отписывайтесь. В ентернетах пишут что можно поставить китайский keihin pz30 на 250 кубовые эндуро. Конкретно по джебелам инфы нет. Есть слухи что "кто-то что-то ставит и радуется". Тема именно про китай-карбюраторы в пределах 7 тысяч рублей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор
у меня на китайце стоит такой. Китаец 2007 года выпуска, карб мозг не делает абсолютно. Холостой ход ровный, ускорительный насос, работает без провалов. До этого был ирбис с пз30 с ускорителем - карбюратор простейший, но проблемы с ним были регулярные - холостой, заводка на холодную, плюс два тросика а не один (как на вакуумном). у сына пит, у жены дорожник - на обоих стоят аналогичные карбюраторы - и проблемы такие же. На дорожнике менял трос газа - клинит заслонка хоть убей, только через полчаса разобрался что карбюратор ведет от затяжки, тянул без фанатизма. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:53 |