![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта покупка была сделана под влиянием обычного человеческого хочу, подкрепленная зыбкой логикой. Логика и предыстория была следующая: на первомайские ездил с друзьями-джиперами по Липецким черноземам, холмам и лесам на мотоцикле.
В качестве транспорта был выбран доминатор, который последние 3.5 года стоял по гаражам после аварии: поняв, что ни от мастера (который попал на нем в аварию), ни от страховой уже точно ничего не получить, я за 1.5 недели до старта забрал своего бедного коня и наспех по вечерам прилепил к нему новую приборку, китайскую фару, подкрасил из баллончика запаяный бензобак, сменил чисто шоссейную резину на свежекупленную кенда 270 и двинул с девушкой вдвоем в путь. В процессе поездки я понял, что все же доминатор не самый подходящий транспорт под подобный формат- я очень умотался его поднимать на скользком, как сливочное масло, черноземе. Хотя, наверно, не это главное, а главное то, что мой некогда ухоженный мотоцикл, который я вылизывал и почти не ездил на протяжении 1.5 лет сейчас требует опять большого внимания, поисков нового пластика, фары и тп тд-на это уже у меня не хватает моральных и временных ресурсов. И вот я стал думку думать, чего бы взять с возможностью относительно далеко ехать, да еще и вдвоем, чего весит меньше и хотелось чего-то повеселее. Так в моем мозгу нарисовался drz 400. Посмотрел на авто ру, вроде и варианты есть, но хотелось посмотреть, чего еще есть у конкурентов. Так, xr 400…хм…ну тоже вариант, но достаточно ли он веселый…и тут я вспомнил про xr650r- к черту полумеры. Пофиг, что надо вкрячивать пассажирские подножки, пофиг, что онли кик (хотя думаю на черноземе это может умотать в 10 раз больше, чем подъем доминатора), пофиг, что сидушка жесткая-гель попробую напихать, да вообще на все пофиг-мот же бомба. Особо долго не искал, посмотрел 2 мотоцикла, которые были в зоне досягаемости от меня. В итоге, что мы имеем: Honda xr650r с легкой титановой банкой (чем бы ее набить, чтоб меньше рычало), вилка стоит от crf 450 (родную отдали в довесок). Продавец оставил достаточно положительное впечатление-это было одно из решающих при принятии решения. Со слов прошлого владельца менялось: поршень (старый показал-в вполне приличном состоянии, нигде не заполирован), цепь грм, вроде с распредом и рокерами-надо позвонить, освежить в памяти и записать в блокнотик). Из косяков (никогда на столько не забивал на шумы при покупке) -шумно работает двигатель со стороны сцепления (прошлый хозяин говорил, что точно сцепление), надо вскрыть-заменить диски с пружинами, надеюсь, что корзина норм). Меня смущает, что при выжиме сцепления звук чуть-чуть приглушается, но не уходит. Разбиты подшипники амморта, по-тихонечку подходят подшипники заднего колеса. С момента покупки времени покатать так и не было, хотя уже 3 недели прошло, выезжал в ночь 1 раз на 15 минут, на следующий день промазывал тросики газа и декомпрессора, т к газ подзакусывало так, что плавно тронуться очень непросто, а декомпрессор очень туго нажимался. Фото по порядку с судьбоносной поездки на домике, потом фото с осмотра мотоцикла и мот у меня, на последних фото вдуваю компрессором смазку в тросики-других фото пока нет) Пока на этом все, готов услышать поздравления, или соболезнования) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться
![]() Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную, братан. И тебя угораздило на эту рекламу от Кощея купиться ![]() Теперь ты один из этих, у которых всё гражданское внезапно перестало ехать и следующий шаг может быть только к 690/701 ![]() по поводу люфтящего кика я уже задумался, читал, что не лечится, но все равно в не сезон хочу разобрать и сам убедиться, что точно никакая токарка-сварка-болгарка не спасет)) Хотел купить drz и ездить, как человек, но мазохизм затмил разум. Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки) У парня, у которого я тоже смотрел xr (думал купить), вроде бы канадец и заметно ниже по седлу, он говорит, что это за счет более низкой сидушки, предлагает махнуться, вот я в раздумьях (правда, моя сидушка без дефектов, а его где-то лопнула+в любом случае я хочу попробовать гель). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу люфтящего кика я уже задумался, читал, что не лечится, но все равно в не сезон хочу разобрать и сам убедиться, что точно никакая токарка-сварка-болгарка не спасет)) Хотел купить drz и ездить, как человек, но мазохизм затмил разум. Я еще ростом 174, думаю а не занизить ли мне еще сидушки) У парня, у которого я тоже смотрел xr (думал купить), вроде бы канадец и заметно ниже по седлу, он говорит, что это за счет более низкой сидушки, предлагает махнуться, вот я в раздумьях (правда, моя сидушка без дефектов, а его где-то лопнула+в любом случае я хочу попробовать гель). Я решил вопрос люфта, вырезав две резиночки : одну под болт крепления к валу, вторую - между штырем шлицевой части и самой кочергой. Кощей заморочился и завтулил кочергу. От "штифта" для фиксации колодок тоже прифигел малость ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил вопрос люфта, вырезав две резиночки : одну под болт крепления к валу, вторую - между штырем шлицевой части и самой кочергой. Кощей заморочился и завтулил кочергу. От "штифта" для фиксации колодок тоже прифигел малость ![]() увы токарного станка нет, но думал именно о втулке-отдать кому-нибудь) может и правда более простое решение, типа чего-то подложить, а потом это чего-то периодически менять правильный путь) Штифт смущает резьбой?) дак она сотрется через несколько комплектов колодок) а на самом деле как и писал выше, эту конструкцию планирую еще немного усовершенствовать. На доминаторе, кстати, такая же проблема, только перед родными штифтами еще стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо, но хотя бы находится заподлицо с самим корпусом, так я приварил к этой заглушке гайку, выкрутил и думал, что вот оно, бинго, но за ней оказался не менее закисший штифт, к которому уже так просто не подваришься) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увы токарного станка нет, но думал именно о втулке-отдать кому-нибудь) может и правда более простое решение, типа чего-то подложить, а потом это чего-то периодически менять правильный путь) Штифт смущает резьбой?) дак она сотрется через несколько комплектов колодок) а на самом деле как и писал выше, эту конструкцию планирую еще немного усовершенствовать. На доминаторе, кстати, такая же проблема, только перед родными штифтами еще стоит заглушка, которая тоже закисла наглухо, но хотя бы находится заподлицо с самим корпусом, так я приварил к этой заглушке гайку, выкрутил и думал, что вот оно, бинго, но за ней оказался не менее закисший штифт, к которому уже так просто не подваришься) Берем гвоздь (или заклепку под молоток) нужного диаметра, отрезаем по длине, сверлим с одной стороны (если скучно, то можно и с двух) отверстия под шплинт и вуаля! то что он будет болтаться это не беда, на КТМах например так и сделано. Тут важно что бы он был гладкий. ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:05 |