![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вновь приветствую всех собравшихся!
Прошёл почти год с момента приобретения Пегаса 650, полёт нормальный, никаких хлопот и проблем мот не доставил. Добавлен обвес в виде защитных дуг и багажника. Набегал немного, порядка трёх тысяч, из них полторы тысячи - поездка в Грузию ![]() Для путешествий Пегас оказался вполне пригоден, средний расход 5.5-6 литров, запас хода 160-180 км (напомню, у меня второе поколение с пятиклапанным Ротаксом 655 и баком на 14 литров) при средней 100-110 км/час. Да, характер слегка дерганый, движок оживает только после 3000 оборотов, подвеска в меру жёсткая, но на грейдере не пасует подо мной и грузом. Вибрации, как на любой одностволке, весьма ощутимые, за 450 км слегка занемели руки. Ветрозащиты практически нет, поэтому за Трансальпом с установленным ветровиком 120-130 км/ч держать тяжело. В планах добавить пару спотов для головного света и соорудить ветровик посерьёзнее. Всем хороших дорог! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:04 |