![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальный ТМ 28 на ладан дышит. Решил попробовать подобрать карбюратор, если у кого есть опыт отписывайтесь. В ентернетах пишут что можно поставить китайский keihin pz30 на 250 кубовые эндуро. Конкретно по джебелам инфы нет. Есть слухи что "кто-то что-то ставит и радуется". Тема именно про китай-карбюраторы в пределах 7 тысяч рублей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайские карбы настолько совершенные, что из 30 лошадей может остаться около 20-ти. И верхи куда-то денутся.
Лично я бы купил б/у живой родной карб. Но если есть желание экспериментировать за свой счёт, то никаких проблем, всегда пожалуйста. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:08 |