![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небывает DR400. Были, были... https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...st-t-x-t-722700Думал про ДР650 но сказали что тяжелый и золотая середина это ДР400. Для дальняка DR-650SE в разы интереснее и приятнее, чем DRZ-400S.У 650 только подвески нужно тюнинговать, а для непритязательных и этого делать не надо. DRZ надо делать под дальняк долго и дорого. И движки эти жрут масло на высоких оборотах (видел только 2 (два) мота, не жрущих масло, но их, видимо, крайне аккуратно обкатывали). Итого, если проморгал масло, движок ёк. Тяжесть 650-ки в принципе не чувствуется на ходу. Ресурс 650-ки существенно выше, тяга вообще в разы лучше. 400-ка - большой кроссач (его таким и делали) - 650-ка - гоночный трактор. XR-650L - просто трактор ![]() Как на джебеле только объем побольше. Если поставить рядом Джебел и 650-ку, возникает чувство, что Джебел несколько разжирел, в остальном просто пугающее сходство.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были, были... https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...st-t-x-t-722700 Для дальняка DR-650SE в разы интереснее и приятнее, чем DRZ-400S. У 650 только подвески нужно тюнинговать, а для непритязательных и этого делать не надо. DRZ надо делать под дальняк долго и дорого. И движки эти жрут масло на высоких оборотах (видел только 2 (два) мота, не жрущих масло, но их, видимо, крайне аккуратно обкатывали). Итого, если проморгал масло, движок ёк. Тяжесть 650-ки в принципе не чувствуется на ходу. Ресурс 650-ки существенно выше, тяга вообще в разы лучше. 400-ка - большой кроссач (его таким и делали) - 650-ка - гоночный трактор. XR-650L - просто трактор ![]() Если поставить рядом Джебел и 650-ку, возникает чувство, что Джебел несколько разжирел, в остальном просто пугающее сходство. Не подумайте, что я везде и всюду защищаю Дрз. Но. Для дальняка у Дрз не приспособлен только бак. Остальное все как у всех.Бу бак на 16-18 литров стоит навскидку тысяч 12 сейчас. Все. Остальной "тюнинг" по желанию. Неудобство сиденья преувеличено. То есть оно конечно далеко от идеала, но километров 800 в день попа терпит. Товарищ у меня по 1300 умудряется проезжать, когда приспичит))) Перешить под себя всегда можно. Был Райд, на нем наездил под 50, была немного старенькая баха и Джебель. Они все одинаково неудобны для дальняка. Мой прежний Дрз ел 0 масла при дальних перегонах при скорости на спидометре 105. Мне эти обороты казались комфортными. При этом на ручке есть запас для безопасного обгона, в отличие от 250сс.Если "валить" 120 и выше, подъедает масло. Дальше. Попробуйте мне назвать деталь, которую я не смогу купить прямо сейчас в наличии в России. Мот более популярен, бу запчастей прорва. На ебэях всяких оригинала и афтермаркета тоже больше, чем на старшего брата.Это важно. Ну и , если для кого то это довод,- лично для меня дальняк- это просто асфальтовый отрезок пути, в конце которого меня ждёт кусочек бездорожья, на котором на более легком моте мне будет более комфортно, и ради которого вся поездка и затевалась)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:31 |