![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР650 шестерни передач каждые 60 тыщ км ломаются
![]() На ДРЗ цепь грм каждые 20-40 тыщ менять в зависимости от эксплуатации и иногда натяжитель перестает работать То есть кое-что делать придется с обоими если хорошо ездить, помимо тюнинга На ДРЗ400С часто возникает желание выкручивать ручку до упора, а потом в гараже прибавить ему момента дорогостоящим тюнингом, чтобы он ехал быстрее даже если до этого ездил на 250-ках, на ДР650 по крайней мере такое желание возникает реже, главное пересаживаться на него не с того, что Едет, например (посмотрел верхние сообщения) ктм 690 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:49 |