![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какой будет следующий мот, потому как это теперь уже "гонка вооружений". Знаю человека, который купил сначала CB-750. Потом XTZ-660. Потом XR-250. Сейчас ездит на XR-230 (точнее, возит с собой) и его всё устраивает.Самый большой пробег по километражу он сделал на XR-250. те, кто боится сложностей, на мото вообще не путешествуют. Те, кто не боится сложностей, путешествуют на том, что устраивает. Мне достаточно 250-ки, кто-то не парится на YBR-125, кому-то Гусь 1200-й - минимум.А я лишь про то, что не знаю никого, кто бы ездил на Пегасо долго и счастливо. Всегда она продаётся достаточно скоро после приобретения. Причины никто никогда не говорит, и это заставляет задуматься. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я лишь про то, что не знаю никого, кто бы ездил на Пегасо долго и счастливо. Всегда она продаётся достаточно скоро после приобретения. Причины никто никогда не говорит, и это заставляет задуматься. У моего Пегаса за время его жизни были всего два владельца. А это с 1995 года и каждый проехал на нём примерно по 15 тыс. км. Это я вижу в немецких документах, что получил вместе с мотоциклом, помимо мануала и ключей. Да, я лично не знаком с этими людьми, но они существуют. Долго и, надеюсь, счастливо. Я скажу Вам причины: во-первых, в России Априлия - это редкость, а редкие аппараты у нас не принято покупать, большинство молятся на японцев (однако, когда мы с товарищем моим в славном грузинском городке Хашури залились ослиной мочой вместо бензина, именно Трансальп о четырех свечах скис и тупо заглох по пути к Гудаури и мы его еле раскачали, залив нормального 95-го, Пегас при этом просто прос..лся черным дымом, но пёр, как оглаушенный на своих допотопных карбах), во-вторых, если какая серьёзная поломка у старого итальянца, то в глубинке это прощай сезон; в-третьих, старые Пегасы это мотоциклы на любителя - характер дерганый, руки на руле трясёт, высокий ЦТ, жесткая сидуха и главное - это же вообще не тру эндура ![]() До встречи через год! Не забыть бы пароль к сайту! Напишу, продал или нет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:37 |