![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Прошу помочь в выборе и хотел услышать ваше мнение по поводу выбора в качестве первого мото легкого тур-эндуро - Джебеля 250. Рост - 172 см. вес - 75 кг. Вопрос вот в чем. Я уже твердо настроился брать Джебель 250, но я хочу брать, именно в идеальном состоянии, какое только возможно, с оценками 5 или даже 6 (если найду такой конечно). Цена по моим оценкам будет примерно около 300 тыс. И тут возникает главный вопрос, где та грань добра и зла)), где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? Какую достойную замену можно найти ИДЕАЛЬНОМУ Джебелю, если например добавить 50-70 тыс? Можно поставить вопрос еще так: - Купили бы вы в 2018 году абсолютно новый Джебель 250, к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Спасибо за советы подсказки и ответы!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem500, Джебель, конечно, мот хороший, но глупый.
Ходовка, вроде, серьёзная для продиралова, но вес большой и мотор не под то заточен. Мотор, как-будто располагает к прохватам по трассе, но его невысокая мощность, ограничивает комфортный крейсер на отметке 95 - 100, а отсутствие ветрозащиты и уже малый вес, чутно усложняют длительное поддержание этого крейсера. Вобщем, Джебель250 это хороший, но чересчур универсальный мот. Т.е. - он плох везде. Но за 200 ябвзял есливидеале. Тока лишних 200 нет и в идеале ценники другие. П.С.; с ростом 172 вы его проклянёте. Или занизите и вспомните 200-ку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:16 |