![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Прошу помочь в выборе и хотел услышать ваше мнение по поводу выбора в качестве первого мото легкого тур-эндуро - Джебеля 250. Рост - 172 см. вес - 75 кг. Вопрос вот в чем. Я уже твердо настроился брать Джебель 250, но я хочу брать, именно в идеальном состоянии, какое только возможно, с оценками 5 или даже 6 (если найду такой конечно). Цена по моим оценкам будет примерно около 300 тыс. И тут возникает главный вопрос, где та грань добра и зла)), где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? Какую достойную замену можно найти ИДЕАЛЬНОМУ Джебелю, если например добавить 50-70 тыс? Можно поставить вопрос еще так: - Купили бы вы в 2018 году абсолютно новый Джебель 250, к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Спасибо за советы подсказки и ответы!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О Боги... джебель за 300....
Забери мой джебель за 300. И новее и инжектор, и ресурс больше, и выглядит современнее. А грань добра и зла, я считаю 150тр. Оно не может больше стоить. Ни в каком состоянии. Дальше уже начинаются более свежие моты. Яма врр, хонда црфл и тд. Я бы купил новый джебель за любые деньги, если бы они были. Все остальное - какие-то глупые жужжалки. Я не знаю, как еще аргументировать )) Ну клуб еще есть у джебеля. А у них - нет. Клубы у многих есть, Леша)) Разные клубы)) Но это не означает, что от этих клубов не стоит бежать без оглядки... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А грань добра и зла, я считаю 150тр. Оно не может больше стоить. Ни в каком состоянии. Дальше уже начинаются более свежие моты. Яма врр, хонда црфл и тд. Может с мотоциклами всё иначе (я не знаю, вот пока пытаюсь это выяснить), но если брать например автомобили и другую технику (стиралки, холодильники), то чем новее, тем ХУЖЕ. Обидно, что все якобы недочеты/просчеты/"ошибки" инженеров и производителей, являются не какой то случайностью и непрофессионализмом , а делаются целенаправленно, специально и злонамеренно. Все детали механизмов, делаются такой толщины, такой длины, из таких материалов, что бы они ломались, выходили из строя через строго определенное время, и люди покупали и покупали новые зап/части, а еще лучше, что бы вообще нельзя было отремонтировать, а менять весь узел целиком, а еще лучше, что бы этот узел стоил столько, что выгоднее вообще новую вещь купить. Я просто сравниваю со старыми дизельными Мерседесами, которые едут хуже новых по динамике, но ходят десятилетиями и не парят мозг. Вполне может, что я не прав, и данный пример не корректен по отношению к мотоциклам. Но тут, как мне кажется, есть другая сторона вопроса! Нахрена мне супер надежный мот, который плохо едет и будет не ломаясь плохо ехать 30 лет?? Живем то, здесь и сейчас, прошлого уже нет, а будущее ещё не наступило. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:19 |