![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Прошу помочь в выборе и хотел услышать ваше мнение по поводу выбора в качестве первого мото легкого тур-эндуро - Джебеля 250. Рост - 172 см. вес - 75 кг. Вопрос вот в чем. Я уже твердо настроился брать Джебель 250, но я хочу брать, именно в идеальном состоянии, какое только возможно, с оценками 5 или даже 6 (если найду такой конечно). Цена по моим оценкам будет примерно около 300 тыс. И тут возникает главный вопрос, где та грань добра и зла)), где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? Какую достойную замену можно найти ИДЕАЛЬНОМУ Джебелю, если например добавить 50-70 тыс? Можно поставить вопрос еще так: - Купили бы вы в 2018 году абсолютно новый Джебель 250, к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Спасибо за советы подсказки и ответы!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем пойми.
Пройдет год. Год грязи, кустов, щебенки и тп радостей эндур эксплуатации, и это будет обычный джебель который с трудом уйдет за 170. Даже не за 200. Был бы ты коллекционером, ОДНОЗНАЧНО стоило бы его взять и поставить под стекло. Но ездить на нем, не стоит. Разве что карман у тебя глубокий. И потеря от цены 30-40%, для тебя фигня. Только есть еще и другие НО. Какой смысл покупать ВАЗ 2107, (простой, известный, неубиваемый, дешевый в обслуге), когда есть деньги купить и обслуживать (к примеру), почти новый киа сид? (с инжектором, современной внешности, экономичный, удобный и тд)? весит как джебель ![]() ктм весит 160 кг с полным баком Масса с техническими жидкостями 139,5 кг А джебел мой без бензина 133кг. Разнница дааааа, громадная. И добавлю. КТМ между ног, ощущается совсем не на свой вес. Да даже в катании по гаражу. Я хз как они этого достигли. Но явно работа проводилась. Да даже бак назад убрали, для лучшей развесовки. Джебел же при пусть не значительно, но МЕНЬШЕМ весе, ощущается, как будто ты сидишь на чугунной батарее. Это правда парни. для непосвященных, говорю не после покатушек по гаражам, а были у меня и ттр 250, и баджа, и джебел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ между ног, ощущается совсем не на свой вес. Да даже в катании по гаражу. Я хз как они этого достигли. Но явно работа проводилась. Да даже бак назад убрали, для лучшей развесовки. Джебел же при пусть не значительно, но МЕНЬШЕМ весе, ощущается, как будто ты сидишь на чугунной батарее. Это правда парни. для непосвященных, говорю не после покатушек по гаражам, а были у меня и ттр 250, и баджа, и джебел. эт правда. джебель чугунина. даже дрз после него - пушинка (хотя тяжелее на порядок). и едет. подтверждаю, как бывший владелец всех этих мопедов. у этого экземпляра внешка прост конфета. не спорю. но через несколько недель, он получит свои потертости, царапины и потеряет сотку в цене. а если в ботах ездить - то еще быстрее) если есть 300 тысяч, я бы взял wrr/crfl или klx efi + 2т кроссач на сдачу (с небольшой доплатой). -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:46 |