![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Прошу помочь в выборе и хотел услышать ваше мнение по поводу выбора в качестве первого мото легкого тур-эндуро - Джебеля 250. Рост - 172 см. вес - 75 кг. Вопрос вот в чем. Я уже твердо настроился брать Джебель 250, но я хочу брать, именно в идеальном состоянии, какое только возможно, с оценками 5 или даже 6 (если найду такой конечно). Цена по моим оценкам будет примерно около 300 тыс. И тут возникает главный вопрос, где та грань добра и зла)), где та цена, свыше которой, пропадает здравый смысл покупки Джебель 250??? Какую достойную замену можно найти ИДЕАЛЬНОМУ Джебелю, если например добавить 50-70 тыс? Можно поставить вопрос еще так: - Купили бы вы в 2018 году абсолютно новый Джебель 250, к примеру за 400 тыс.руб. или поискали бы себе, что нибудь другое, посовременнее? Спасибо за советы подсказки и ответы!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем пойми.
Пройдет год. Год грязи, кустов, щебенки и тп радостей эндур эксплуатации, и это будет обычный джебель который с трудом уйдет за 170. Даже не за 200. Был бы ты коллекционером, ОДНОЗНАЧНО стоило бы его взять и поставить под стекло. Но ездить на нем, не стоит. Разве что карман у тебя глубокий. И потеря от цены 30-40%, для тебя фигня. Только есть еще и другие НО. Какой смысл покупать ВАЗ 2107, (простой, известный, неубиваемый, дешевый в обслуге), когда есть деньги купить и обслуживать (к примеру), почти новый киа сид? (с инжектором, современной внешности, экономичный, удобный и тд)? весит как джебель ![]() ктм весит 160 кг с полным баком Масса с техническими жидкостями 139,5 кг А джебел мой без бензина 133кг. Разнница дааааа, громадная. И добавлю. КТМ между ног, ощущается совсем не на свой вес. Да даже в катании по гаражу. Я хз как они этого достигли. Но явно работа проводилась. Да даже бак назад убрали, для лучшей развесовки. Джебел же при пусть не значительно, но МЕНЬШЕМ весе, ощущается, как будто ты сидишь на чугунной батарее. Это правда парни. для непосвященных, говорю не после покатушек по гаражам, а были у меня и ттр 250, и баджа, и джебел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем пойми. Пройдет год. Год грязи, кустов, щебенки и тп радостей эндур эксплуатации, и это будет обычный джебель который с трудом уйдет за 170. Даже не за 200. Был бы ты коллекционером, ОДНОЗНАЧНО стоило бы его взять и поставить под стекло. Но ездить на нем, не стоит. Разве что карман у тебя глубокий. И потеря от цены 30-40%, для тебя фигня. Только есть еще и другие НО. Какой смысл покупать ВАЗ 2107, (простой, известный, неубиваемый, дешевый в обслуге), когда есть деньги купить и обслуживать (к примеру), почти новый киа сид? (с инжектором, современной внешности, экономичный, удобный и тд)? Да, есть тут правда, как ни крути, наверно первый мот не должен быть таким нарядным и дорогим, быстро потеряет внешний вид и стоимость. Как раз с помощью всех форумчан, пытаюсь выбрать оптимальный вариант. Всем огромное спасибо, за помощь и ценные советы. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, есть тут правда, как ни крути, наверно первый мот не должен быть таким нарядным и дорогим Да блин. Он должен быть ликвидным. Возьми хороший джебель за 170. В след году за 170 и продаш. Возьми врр тот же за 300. В след году за 300 и продашь. Возьми ктм за 500. Продашь так же. Тебе все дают один совет, но ты его не слышишь. У каждой вещи есть своя цена. Покупай за нее. А не в 2 раза выше рынка Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.1.2016 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин. Он должен быть ликвидным. Возьми хороший джебель за 170. В след году за 170 и продаш. Возьми врр тот же за 300. В след году за 300 и продашь. Возьми ктм за 500. Продашь так же. Тебе все дают один совет, но ты его не слышишь. У каждой вещи есть своя цена. Покупай за нее. А не в 2 раза выше рынка Просто я и не собирался продавать Джебеля, через год или два. ![]() Я давно присматривался к Джебелю 250, и после долгого нахождения на форуме, понял что концепция этого мота меня полностью устраивает (путешествия на не большие расстояния по дорогам разного качества, но без хардкора , использование мота, как средство неспешного передвижения, просто лишь тупо из-за того, что пешком блин долго придется идти и устанешь быстро ![]() Сейчас наверно скажут: Парень! Да тебе велосипед нужен ![]() Вот по этому, я и решил, что раз мот такой удачный, надежный, типа как старый Мерседес, возьму я его в максимально хорошем состоянии и надолго! Но как выясняется, Джебель то оказывается, не старый Мерс, а жигули 2107, то есть, тоже надежный, но едет как Жигули, а рулится как КРАЗ ![]() ![]() Еще причина, по которой я хотел взять Джебеля, это рост 172. Его можно занизить, не сильно заморачиваясь, но с моей ездой, преимущественно без экстрима, ОЧЕНЬ надеюсь можно и на более высоких мотах кататься. Еще один плохой пример про старый мерседес. Уже доказано!!! Что намного дешевле купить старый Мерс за 300 тыс., чем восстанавливать купленный за 100 тыс., и когда ты вложишь в него сверху еще 200 тыс, то он по прежнему останется ведром за 100. Я уже понял, что цены просто завышены, и Джебель должен стоить в состоянии "идеал" 170, а не 300. А уставший около 100. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:21 |