![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай всем. Короче история такая. Катал я на всяких разных эндурах. Гражданских и хардах, 2т и 4т и вот жизнь так сложилась что сейчас я на фривинде хф650. Норм мот, катнул пару дальняков за бугор, все круто. Но эндурить на нем.. сами понимаете. Нет, я еду в стойке по песку и грунту, но именно еду, а не катаюсь)
Задумался о покупке второго, а может в будущем и единственного. Денег много жалко. Эндуро для меня это леса, пески, грязь, пару эндурных трасс у нас в городе, соревнования на уровне аматор или несложный профи. Кросс не катал и не хочу особо. Конечно, в идеале взять себе ктм 250 2т и все гуд. Но за свежие много хотят, а старые ушатанные я не хочу. Вот начал засматриваться на кросы. По сумме, состоянию и зову души наметил несколько вариантов: - cr125r/yz125/rm125 Или -rmz250/kx250 4t Очень прошу воздержаться от ответов типа эндуро это ресурс а кросс это моща или 2т валит, а 4т нет, это я и так знаю)) Реально очень интересно услышать мнение тех кто эндурил на этих моделях. Как оно с жёсткой подвеской, 19 задом и коробкой кроса? По ресурсу как? Вот например мой exc125 должен был ехать 50 часов на поршне, а я проехал 100 без вреда цилиндру, т.к. я не спортсмен и во весь газ все время не еду)) Склоняюсь больше к 2т, т.к. если попадется ушатанный, то на ремонт не так сильно полиняю. Если купить у нечестного продавца убитый 4т, то можно попасть еще на столько же за сколько мот взял))) Спасибо всем за ответы!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в идеале взять себе ктм 250 2т и все гуд Не поспоришь. Лучше зажать жабу и купить такой. Кроссовые моты не особо годятся для эндуро. Они дубово жёсткие, они без низов, нет подножки и электростартера. У них маленький бак и моторесурс. Они чуть что сразу кипят. Если охота мучаться -- бери кроссовый, конечно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поспоришь. Лучше зажать жабу и купить такой. Кроссовые моты не особо годятся для эндуро. Они дубово жёсткие, они без низов, нет подножки и электростартера. У них маленький бак и моторесурс. Они чуть что сразу кипят. Если охота мучаться -- бери кроссовый, конечно. Они дубово жесткие да. Кто катается на 2Т, прокатившись на моем сказали "офигеть диван". Прокатился я на их - жесткие, мягче китайцев, но жестче моего. Говорят, что можно распустить настройки и станет помягче. Они без низов... Ну да, низы у них не такие расслабляющие как на моем 4Т, где воткнул вторую и можно хоть весь лес на ней проехать при желании. Двух тактник заставит тебя работать сцеплением и учится. И, и мне это нравится. Причем есть нюанс. Низов на 2Т нету НО, на 4Т заглохнуть проще, 2Т не тянет но не глохнет. А еще у 2Т нету торможения двигателем. Приучаю себя не использовать этот момент. Нет подножки. Да, все в угоду весу, и фары тоже нет. Неоднократно в лесу, на мягком грунте ставил на подножку и получал завалившийся мот. Потом начал подыскивать корешки, палочки под подножку. Но, на склоне где то, поставить все равно не удастся на подножку. Теперь, я просто ставлю мотоцикл упирая торцом руля в дерево. Очень удобно, выбрал дерево, подьехал поставил. И он никуда не провалится, и будет стоять даже на косогоре. Фара, вот я не любитель дальняков, от слова вообще, фара мне нужна была только один раз, - ехать на мега дальняк, в 60км от меня, на 2хдневный 4х4 фестиваль, вечером после работы. Нет электростартера? Да и у моего ДР тоже нет электростартера. А учитывая вакуумный карб и 4Т мотор, после неудачного штурма горки, вслед за 2х тактным, я завожу свой мотоцикл намного дольше. Маленький бак, ну да, они катаются либо с бутылками бенза, по 1-2Л, либо даже в лесу делают запасы, либо как минимум - всегда возят с собой масло. А бенз берут из 4Т топливозаправщиков. Моторесурс не велик, каких то наверное около 100 моточасов, те целый сезон, а потом очень очень очень сложная и дорогостоящая процедура, - замена поршня, жуть. Причем там нету никакого ГРМ, клапанов, просто скидываешь выпуск, охлаждение, голову, цилиндр, меняешь поршень и собираешь все назад. Кипят, да, 1 раз видел, осень, когда уже был снег и лед, в процессе 100500го штурма горки в которую я на 4Т "затошнил" - CR125 закипел. Но заехал в конце концов. Вспомнил еще минус 2Т, резонатор можно помять, если без защиты катать. И плюс, - похоже изза своего веса, 2Т почему то меньше повреждаются при падениях, мне так показалось. Лично мое мнение, если вы любите задумчивые поездки с любованием красотами, если вам не нравится заморачиватся щелкать передачами, если не хочется почувствовать что то более экстримальное чем возюканье в луже с грязью или болоте, - не берите 2Т. Вот типичная покатушка 2Т, банды с которой иногда катаю и я. И когда в процессе попыток заезда в какую то горку, у них еще полно сил, то я после тасканий и заводки 4Т уже довольно сильно устаю. Да блин даже развернуть лежащий на склоне мотоцикл, намного легче двухтактник. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:49 |