![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай всем. Короче история такая. Катал я на всяких разных эндурах. Гражданских и хардах, 2т и 4т и вот жизнь так сложилась что сейчас я на фривинде хф650. Норм мот, катнул пару дальняков за бугор, все круто. Но эндурить на нем.. сами понимаете. Нет, я еду в стойке по песку и грунту, но именно еду, а не катаюсь)
Задумался о покупке второго, а может в будущем и единственного. Денег много жалко. Эндуро для меня это леса, пески, грязь, пару эндурных трасс у нас в городе, соревнования на уровне аматор или несложный профи. Кросс не катал и не хочу особо. Конечно, в идеале взять себе ктм 250 2т и все гуд. Но за свежие много хотят, а старые ушатанные я не хочу. Вот начал засматриваться на кросы. По сумме, состоянию и зову души наметил несколько вариантов: - cr125r/yz125/rm125 Или -rmz250/kx250 4t Очень прошу воздержаться от ответов типа эндуро это ресурс а кросс это моща или 2т валит, а 4т нет, это я и так знаю)) Реально очень интересно услышать мнение тех кто эндурил на этих моделях. Как оно с жёсткой подвеской, 19 задом и коробкой кроса? По ресурсу как? Вот например мой exc125 должен был ехать 50 часов на поршне, а я проехал 100 без вреда цилиндру, т.к. я не спортсмен и во весь газ все время не еду)) Склоняюсь больше к 2т, т.к. если попадется ушатанный, то на ремонт не так сильно полиняю. Если купить у нечестного продавца убитый 4т, то можно попасть еще на столько же за сколько мот взял))) Спасибо всем за ответы!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в идеале взять себе ктм 250 2т и все гуд Не поспоришь. Лучше зажать жабу и купить такой. Кроссовые моты не особо годятся для эндуро. Они дубово жёсткие, они без низов, нет подножки и электростартера. У них маленький бак и моторесурс. Они чуть что сразу кипят. Если охота мучаться -- бери кроссовый, конечно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовые моты не особо годятся для эндуро. тут бы уточнить что это про 2т, 4т кросс вполне канает Они дубово жёсткие ну тут тоже мотоцикл мотоциклу рознь + руки кривые или мастеру отдать настроить аморт жестковат но в 100500 раз мягче китайца, но да не дотягивает до эндуро вилка отлично работает они без низов тут тоже надо уточнить что это в большей степени про 2т кросс, на 4т вполне достаточно нет подножки и электростартера. У них маленький бак и моторесурс. нет подножки и фиг с ней электростартер есть на 4т кроссах, правда не на всех бак 6.5 на инжекторе хватает мне на 120 км, когда был ехс200 бак был 11 литров хватало на 60-70км , на ехс 250 бак 9 л мне хватало на 80-90 км это все в одинаковых условиях использования моторесурс дело тонкое, у кого то он и меньше регламента, а у кого то в три раза больше Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:06 |